Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
27.10.2020 18:19 | |||||||||||||||
Фонд «Общественное мнение» провел опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года. Как сообщает пресс-служба финансовой организации, согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3-5 лет. Также 67% назвали работу банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.
По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ. Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия. Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ. Метки: |
- Как любовь превратилась в одержимость: безумная история пары из Китая
- Россиян не напугали высокие цены: спрос на летние туры заметно возрос
- В США неизвестный живодёр расстрелял дельфина
- В Минобре разъяснили, как школьники Иркутской области будут учиться в мае
- Викторину для участия в летних эколого-промышленных экспедициях запустил РУСАЛ