Более 3 тысяч сообщений в соцсетях обработали энергетики Приангарья

ИА БайкалИнформ   
24.07.2024 23:22

За год работы информационного сопровождения социальных медиа специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали более 3 тысячи сообщений жителей региона – подписчиков популярных пабликов и аккаунтов органов власти.

Направление работы по взаимодействию с интернет-ресурсами позволяет давать оперативные разъяснения потребителям – клиентам компании.

Аккаунт «Иркутскэнергосбыт» – обратная связь» помогает компании выстроить единую схему работы с потребителями для своевременного реагирования на запросы в интернет-пространстве, информировать пользователей в социальных медиа по вопросам зоны ответственности компании. Необходимость расширить взаимодействие с жителями возникла с учетом развития социальных медиа, а также с появлением новых каналов связи с жителями органов власти. Сегодня в аккаунты официальных страниц в соц.сетях и мессенджеров главы региона и мэров территорий ежедневно поступают сотни обращений от жителей, в том числе по вопросам ЖКХ. Большинство обращений касались вопросов отсутствия и качества электро- и теплоснабжения, технического присоединения к электросетям и увеличения мощности, взаиморасчетов. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» дают разъяснения по всем обращениям.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

– Сегодня социальные сети – это важный ресурс обратной связи с населением. Мы стараемся идти в ногу со временем и применять в работе современные технологии. Одна из задач выстроить открытый диалог с клиентами в комфортной для них среде, чтобы они могли получить максимальную информацию оперативно и с минимумом временных затрат, то есть не тратить ресурс на посещение офисов. При подготовке разъяснений в соцсетях операторы адресно подскажут как поступить в той или иной ситуации, сориентируют какие действия надо предпринять для разрешения ситуации конкретного клиента.

Напомним, клиенты компании – пользователи социальных сетей всегда могут обратиться за консультацией к энергетикам напрямую. В Иркутской области для удобства жителей созданы несколько сообществ в популярных социальных сетях.

Новости компаний

Центр социальных программ РУСАЛа отмечает 20-летие

В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.

 
БрАЗ рассказал о становлении российского алюминия

30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода.

 
Студенты БрИМТ побывали на экскурсии на БрАЗе

Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе.

 
Управляющим директором БрАЗа назначен Игорь Волохов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Игорь Волохов с 18 ноября 2024 года назначен на должность управляющего директора Братского алюминиевого завода.

 
Алюминий «РУСАЛа » становится «зеленым»

Для борьбы с глобальным потеплением миру необходимо переходить на производство зеленого алюминия, пишут «Ведомости». Издание отмечает, что мировым лидером по выпуску такого металла стал «РУСАЛ».

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок