Более 3 тысяч сообщений в соцсетях обработали энергетики Приангарья

ИА БайкалИнформ   
24.07.2024 23:22

За год работы информационного сопровождения социальных медиа специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали более 3 тысячи сообщений жителей региона – подписчиков популярных пабликов и аккаунтов органов власти.

Направление работы по взаимодействию с интернет-ресурсами позволяет давать оперативные разъяснения потребителям – клиентам компании.

Аккаунт «Иркутскэнергосбыт» – обратная связь» помогает компании выстроить единую схему работы с потребителями для своевременного реагирования на запросы в интернет-пространстве, информировать пользователей в социальных медиа по вопросам зоны ответственности компании. Необходимость расширить взаимодействие с жителями возникла с учетом развития социальных медиа, а также с появлением новых каналов связи с жителями органов власти. Сегодня в аккаунты официальных страниц в соц.сетях и мессенджеров главы региона и мэров территорий ежедневно поступают сотни обращений от жителей, в том числе по вопросам ЖКХ. Большинство обращений касались вопросов отсутствия и качества электро- и теплоснабжения, технического присоединения к электросетям и увеличения мощности, взаиморасчетов. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» дают разъяснения по всем обращениям.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

– Сегодня социальные сети – это важный ресурс обратной связи с населением. Мы стараемся идти в ногу со временем и применять в работе современные технологии. Одна из задач выстроить открытый диалог с клиентами в комфортной для них среде, чтобы они могли получить максимальную информацию оперативно и с минимумом временных затрат, то есть не тратить ресурс на посещение офисов. При подготовке разъяснений в соцсетях операторы адресно подскажут как поступить в той или иной ситуации, сориентируют какие действия надо предпринять для разрешения ситуации конкретного клиента.

Напомним, клиенты компании – пользователи социальных сетей всегда могут обратиться за консультацией к энергетикам напрямую. В Иркутской области для удобства жителей созданы несколько сообществ в популярных социальных сетях.

Новости компаний

Сбер начал выдавать «Семейную ипотеку на вторичное жилье» на Домклик с 1 апреля

С 1 апреля Сбер запустил выдачи кредитов по программе «Семейная ипотека на вторичное жилье» на Домклик, сообщает пресс-служба банка.

 
25 лет РУСАЛу: территория ответственности – Братск

РУСАЛ, основанный в 2000 году Олегом Дерипаской, отмечает 25-летие. Все эти годы один из крупнейших в мире производителей алюминия также реализует различные социальные инициативы на территориях ответственности, в том числе в Братске. Компания инвестирует в развитие инфраструктуры, улучшение качества жизни и поддержку благотворительных проектов.

 
Сбер снизил ставки по нескольким ипотечным программам на Домклик с 1 апреля

С 1 апреля Сбер cнизил ставки по нескольким рыночным ипотечным программам на Домклик, сообщает пресс-служба банка.

 
Сбер поддержал новую схему финансирования ВСМ. ФНБ выделит средства банкам для кредитования проекта

Сбер поддержал решение Правительства о предоставлении средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) для проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) через субординированные депозиты банков, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Сбер выдал более 40 тысяч ипотечных кредитов в Иркутской области, Бурятии, Забайкалье и Якутии за 2024 год

В 2024 году Байкальский банк Сбера выдал жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии 40 580 ипотечных кредитов, сообщает пресс-служба банка.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок