Более миллиона человек сэкономили при покупке электроники и бытовой техники с бонусами СберСпасибо

13.05.2022

За первый квартал 2022 года количество заказов с бонусами от СберСпасибо в категории покупок «Электроника и бытовая техника» на СберМегаМаркете увеличилось в шесть раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Более одного миллиона участников сэкономили при покупках с помощью бонусов от СберСпасибо, говорится в исследовании. Аналитики программы лояльности СберСпасибо и СберМегаМаркет выяснили, какие финансовые привычки остались неизменными с 2021 года, и какие товары были наиболее востребованы у россиян в 2022 году.

На маркетплейсе СберМегаМаркет количество заказов в категории «Электроника и бытовая техника» в первом квартале 2022 года увеличилось в 6,7 раза (или на 570%) по сравнению в аналогичным периодом прошлого года. На маркетплейсе 42,7% заказов в категории были совершены с применением бонусов от СберСпасибо. При этом, СберМегаМаркет занимает самую большую долю по списаниям бонусов программы лояльности в этой же категории. С 1 января по 31 марта 2022 года объём списаний бонусов на товары электроники и бытовой техники на маркетплейсе вырос почти в шесть раз по сравнению с общим объёмом в 2021 году.

Клиенты СберМегаМаркета стали значительно чаще обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки, в том числе в рамках промопредложений и акций. Суммарно на покупки в СберМегаМаркете участники программы лояльности списали в первом квартале 2022 года уже 1,1 миллиарда бонусов в категории «Электроника и бытовая техника». Активнее всего совершали покупки с бонусами жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской областей и Краснодарского края.

Всего на СберМегаМаркете в 2022 году бонусами при покупках в категории воспользовалось 1,1 миллиона клиентов. А среднемесячная доля списывающих бонусы клиентов СберСпасибо на покупки у всех партнёров в категории «Электроника и бытовая техника» за 2022 год – 53%, в 2021 году – 23%, а в 2020 году – 8%. Аналитики программы лояльности СберСпасибо отметили, что клиенты также стали активнее переводить бонусы близким, обменивая их на совместные крупные покупки.

– В программе лояльности СберСпасибо участвует 60 миллионов россиян, и с начала 2022 года к нам подключилось уже 2,8 миллиона новых клиентов. За период январь-март наши участники обменяли на скидки в разных категориях почти в 10 раз больше бонусов, чем в аналогичные периоды прошлых лет. Я считаю, что в этом плане нас здорово «закалила» пандемия: мы все начали осознаннее относиться к тратам, научились грамотнее фильтровать поток информации и выделять действительно выгодные предложения. В том числе с помощью программы лояльности, – заявил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

Чаще всего с бонусами от СберСпасибо на СберМегаМаркете в категории «Электроника и бытовая техника» покупали мелкую технику для кухни (17,15% от общего количества заказов с применением бонусов), мобильные телефоны и аксессуары (14,11%); товары для красоты и здоровья (13,52%); компьютеры и комплектующие (10,42%); наушники и аксессуары (9,07%); технику для дома (9,03%), а также телевизоры и аксессуары, умные часы и браслеты, климатическую технику и другое.

Среди кухонной техники выделяются погружные блендеры, микроволновые печи и миксеры. В сегменте аксессуаров для мобильных гаджетов популярность не теряют зарядные устройства, внешние аккумуляторы и карты памяти. Среди электроники для красоты и здоровья лидируют электрические зубные щётки, напольные весы и электробритвы. Для компьютеров преимущественно покупают комплектующие и аксессуары. А роботы-пылесосы и утюги – топовые товары в категории техники для дома.

– СберМегаМаркет постоянно работает над улучшением качества сервиса и расширением его ассортимента, а возможность обменять накопленные бонусы от СберСпасибо на скидку до 99% стоимости покупки, когда один бонус равен одному рублю, – несомненный плюс покупок через нашу площадку. Сейчас практически каждый третий заказ на маркетплейсе покупатели совершают с использованием бонусов от СберСпасибо, и мы видим, как растёт популярность этой опции, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. Потребители всё чаще обращают внимание на рациональные покупки и ищут наиболее выгодные предложения, позволяющие экономить средства, в том числе благодаря эффективным программам лояльности, – сообщил руководитель бизнес-группы «Бытовая техника и электроника» СберМегаМаркета Тимур Сулейманов.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Клиенты Tele2 могут порекомендовать оператора друзьям и получить до 2000 рублей

Tele2, российский оператор мобильной связи, сделал более выгодной программу Tele2Friends, по условиям которой клиенты приглашают друзей стать абонентами компании. За каждое успешное подключение по рекомендации они получат бонус до 2000 рублей, а новые пользователи – постоянную скидку на тариф 30-50%.

 
Сбер начал выдавать кредиты по программе «Ипотека для IT-специалистов»

Сбербанк выдал первые кредиты по программе «Ипотека для IT-специалистов», сообщает пресс-служба банка.

 
Протокол общественных слушаний по проекту перестройки БрАЗа утверждён

Протокол общественных слушаний по проекту экологической перестройки БрАЗа утверждён. Подписи под документом поставили представители администрации Братска, алюминиевого завода, компании «Промтехразвитие» и общественности. Слушания по проекту прошли в конце апреля, их участниками стали около 200 братчан, сообщает БСТ.

 
Сбер увеличил процентную ставку при первом открытии «Накопительного счёта»

С 25 мая клиенты Сбербанка, впервые открывшие «Накопительный счёт», получат надбавку к базовой ставке в два процентных пункта. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
В поселке Тайтурка Усольского района открылся офис Сбера в новом формате

В поселке Тайтурка Усольского района в апреле 2022 года обновили сельское отделение Сбера – теперь этот офис оформлен по последнему слову техники.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок