Бот Сбера на номере 900 научился новым навыкам |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
04.03.2021 17:29 | |||||||||||||||
Ежемесячно голосовой бот Сбера в розничном контактном центре приобретает новые навыки, чтобы делать обслуживание клиентов ещё более быстрым и комфортным. Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса, пишет пресс-служба Сбербанка. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов.
Метки: |
- Британец создал коллекцию ёлочных игрушек в виде интимных частей тела
- На одной из свалок Великобритании лежит диск с криптовалютой на 750 миллионов долларов
- Американец разрешает детям спать в обнимку со змеями
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Овечкин творит историю: магия русской машины возрождает «Вашингтон»