Бот Сбера на номере 900 научился новым навыкам |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
04.03.2021 17:29 | |||||||||||||||
Ежемесячно голосовой бот Сбера в розничном контактном центре приобретает новые навыки, чтобы делать обслуживание клиентов ещё более быстрым и комфортным. Например, бот научился в момент звонка понимать и сообщать клиенту, что ему пришло зачисление из Пенсионного фонда РФ, даже не дожидаясь вопроса, пишет пресс-служба Сбербанка. С момента появления новой опции менее чем за месяц сервисом воспользовалось более 50 000 клиентов.
Метки: |
- Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке
- Даже образованные люди плохо распознают интернет-фейки
- Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний снизилась в Иркутской области
- МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE
- Таинственный звук из глубин Тихого океана напоминает крик ужаса