Бренд МТС признан самым дорогим в России

29.04.2010 08:00

В ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™ бренд МТС признан самым дорогим на российском рынке. Его стоимость составила $9,7 млрд. Как сообщает пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в 2008 году МТС стала первой российской компанией, попавшей в рейтинг BRANDZ™. Тогда стоимость её бренда составила $8,1 млрд., в прошлом году – $9,2 млрд. В этом году бренд МТС занимает в рейтинге 72-ю позицию. – Мы рады, что успехи МТС в построении бренда подтверждены наиболее авторитетным мировым рейтингом брендов. С момента запуска нового бренда МТС в 2006 году, наша деятельность была направлена на создание самого сильного бренда на наших рынках, отвечающего лидерским позициям компании в России, Восточной Европе и Центральной Азии, – отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В этом году BRANDZ™ оценила долю ценности бренда в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге, 39,1%. При этом ценность бренда МТС выросла на 2% по сравнению с прошлым годом.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок