Дистанционная система обслуживания Сбербанка в области ипотечного кредитования пользуется популярностью

23.09.2013 22:11

Дистанционная система обслуживания Сбербанка России в области ипотечного кредитования пользуется все большей популярностью у агентств недвижимости Приангарья. Большинство агентств недвижимости каждый месяц показывают увеличение количества заявок на жилищный кредит, поданных в Сбербанк с помощью дистанционных сервисов. Рост количества таких заявок в августе составил 78% процентов по отношению к июню 2013 года.

Подача заявки на ипотечный кредит через офис агентства недвижимости – это возможность для клиента решить жилищный вопрос в одном месте, выбрав квартиру в агентстве недвижимости и сразу же подав заявку на рассмотрение кредита.

 

В августе 2013 года Иркутским отделением Сбербанка были подведены итоги конкурса среди агентств недвижимости Иркутской области на звание «Самого активного партнера Сбербанка». Наиболее активно дистанционным сервисом Сбербанка пользовались клиенты агентств недвижимости «Century21. Недвижимость Мира» (Иркутск) и «Выбор Плюс» (Ангарск) – эти компании заняли первое место в конкурсе и получили Кубки победителей.

Второе место заняло агентство «Жилищный сервис» (Иркутск), третье – «Бюро кредитных решений» и «Компания финансовых решений» из Иркутска.

– Мы гордимся своими партнерами и искренне рады совместным успехам, – комментирует итоги конкурса региональный менеджер ипотечного кредитования Ангарского отделения Иркутского ГОСБ №8586 Александр Галимуллин. – Самая главная награда для нас и наших партнеров – это, в первую очередь, благодарность от наших клиентов и счастливые семьи, которые улучшили свои жилищные условия.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

 

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок