Дистанционную систему ипотечного кредитования в Приангарье развивает Сбербанк

23.10.2013 22:04

Уже более 700 заявок на получение ипотечного кредита поступило в Сбербанк от агентств недвижимости Иркутской области через дистанционные сервисы обслуживания. Принцип работы этой системы состоит в том, что клиент, выбирая в агентстве недвижимости вариант для покупки, имеет возможность сразу же, без посещения банковского офиса, подать заявку на ипотечный кредит Сбербанка. Решение по заявке принимается банком в течение 2-3 дней.

Система дистанционного обслуживания была внедрена Сбербанком полгода назад. За это время к ней присоединились более 100 агентств недвижимости Иркутска, Ангарска и Братска. И ежемесячно Сбербанк отмечает самых активных партнеров. Победителями становятся агентства, направившие наибольшее количество заявок на жилищный кредит от своих клиентов.

 

По итогам августа и сентября в Иркутске лучшими стали, соответственно, агентства «Century 21 Недвижимость мира» и «Вавилон». В Ангарске самым активным партнером Сбербанка в августе и в сентябре признано агентство «Выбор-Плюс», в Братске – АН «Городок».

– Мы гордимся своими партнерами и искренне рады совместным успехам, – делится впечатлениями региональный менеджер по ипотечному кредитованию Ангарского отделения Сбербанка Александр Галимуллин. – Самая главная награда для нас и наших партнеров – это, в первую очередь, благодарность клиентов и счастливые семьи, которые улучшили свои жилищные условия.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок