Два миллиона призов разыграет среди клиентов «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
14.12.2022 23:45

«Ростелеком» запустил онлайн-игру «Генератор подарков» для своих клиентов-участников программы лояльности «Бонус». Абоненты могут превратить бонусные баллы в подарки к новогодним праздникам для себя и близких.

Каждый запуск генератора приносит игроку приз или дополнительный шанс на получение суперприза – одного из десяти сертификатов на путешествие на сумму 50 000 рублей от компании Level.Travel.

«Ростелеком» приготовил для своих клиентов более 2 миллионов ценных призов, среди которых скидки на услуги компании, подарки от онлайн-кинотеатра Wink и сервиса «Ростелеком. Лицей», а также партнеров программы «Бонус» — «Л’Этуаль», «SUNLIGHT», «Ozon», «РЖД Бонус», «Яндекс Go», «Золотое яблоко», «KIKO Milano», «БКС Инвестиции», «ЛитРес».

Онлайн-игра завершится 15 января 2023 года. Принять участие в ней могут действующие и новые клиенты компании – достаточно быть зарегистрированным в программе «Бонус» в личном кабинете «Ростелекома», авторизоваться на сайте игры и получить приветственный заряд для старта.

Полные правила и условия проведения онлайн-игры «Генератор подарков» доступны на сайте igra.rt.ru. Подробная информация о программе лояльности размещена на сайте rt.ru в разделе «Бонус».

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер открыл пятый кампус «Школы 21» в Великом Новгороде

Сбер в партнёрстве с правительством Новгородской области и Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого открыли в Великом Новгороде «Школу 21». Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В иркутском офисе Сбера 27 сентября пройдет мероприятие для предпринимателей «Бизнес в теме»

Иркутское отделение Сбера приглашает людей, ведущих свой бизнес, посетить лигу предпринимателей «Бизнес в теме». Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
«Портал DA»: за год спрос на залоговое имущество в России вырос на 23%

Сервис Сбера по продаже непрофильных и залоговых активов «Портал DA» выяснил, что с начала 2023 года объём сделок по залоговому имуществу превысил 8 миллиардов рублей. Это на 23% больше, чем за такой же период прошлого года, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер: 70% клиентов банков знают о способах урегулирования задолженности по кредитам

Об этом рассказал директор дивизиона «Розничное урегулирование и взыскание» Сбербанка Денис Кузнецов на форуме «Лидеры цифрового развития», который проходит с 21 по 22 сентября в Сочи. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
SaluteBot может создать чат-бота с выстроенной бизнес-логикой и доступом к ИИ GigaChat

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot появилась возможность подключить искусственный интеллект – GigaChat. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок