Еще 15 многоквартирных домов в Иркутске подключились к сервису «Ростелеком. Ключ»

По инф. ИА Телеинформ   
29.06.2022 23:22

15 многоквартирных домов и четыре крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за первое полугодие 2022 года в Иркутске. В ЖК «Стрижи», «Небо», «Скандинавия», «Восход» компания установила смарт-системы, которые включают видеонаблюдение, домофонию и систему учета контроля доступа. Все решения управляются удаленно через мобильное приложение или личный веб-кабинет.

В ближайшее время умными сервисами будут оборудованы жилые комплексы «Семья», «Сибиряков», «Кислород», «Новая высота», «Весна», «Затон», «Зенит».

Среди самых популярных продуктов – видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Умный домофон позволяет открывать дверь в подъезд через приложение. С помощью сервиса генерируются временные коды доступа для курьеров или врачей, а также настраивается переадресация звонков с домофона на смартфоны членов семьи. Комплексное видеонаблюдение позволяет с в режиме онлайн следить за обстановкой на территории дома, парковках и детских площадках. Видео в записи доступно в архиве, срок хранения записей составляет от 7 до 60 дней.

Среди самых популярных продуктов – видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Умный домофон позволяет открывать дверь в подъезд через приложение. С помощью сервиса генерируются временные коды доступа для курьеров или врачей, а также настраивается переадресация звонков с домофона на смартфоны членов семьи. Комплексное видеонаблюдение позволяет с в режиме онлайн следить за обстановкой на территории дома, парковках и детских площадках. Видео в записи доступно в архиве, срок хранения записей составляет от 7 до 60 дней.

– «Ростелеком. Ключ» – это полностью российский ИТ-продукт, разработанный специалистами нашей компании. Им удобно пользоваться из любого места, где есть интернет. Например, пользователь может «командовать» шлагбаумом и воротами удаленно через приложение. В ближайшее время планируем ¬предоставить возможность автомобилю заезжать во двор, используя радиометки на лобовом стекле машины, – подчеркнул заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. – Эти разработки уже сегодня делают быт абонентов более комфортным и безопасным.

– Мы стремимся к защищенности и контролю за своим имуществом, поэтому установили в нашем доме видеонаблюдение и домофонию «Ростелекома». С этими услугами реально стало безопаснее, так как нежелательные гости перестали проникать в подъезд, потому что боятся видеокамер. Кроме того, это действительно удобно – видеть, кто приходит в дом, когда и к кому, – отметила абонент «Ростелекома» Татьяна Сиднева.

Скачать мобильное приложение «Ростелеком. Ключ» можно в официальных магазинах Google Play или App Store. Настроить сервис после заключения договора можно также в личном кабинете на сайте key.rt.ru.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер открыл пятый кампус «Школы 21» в Великом Новгороде

Сбер в партнёрстве с правительством Новгородской области и Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого открыли в Великом Новгороде «Школу 21». Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В иркутском офисе Сбера 27 сентября пройдет мероприятие для предпринимателей «Бизнес в теме»

Иркутское отделение Сбера приглашает людей, ведущих свой бизнес, посетить лигу предпринимателей «Бизнес в теме». Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
«Портал DA»: за год спрос на залоговое имущество в России вырос на 23%

Сервис Сбера по продаже непрофильных и залоговых активов «Портал DA» выяснил, что с начала 2023 года объём сделок по залоговому имуществу превысил 8 миллиардов рублей. Это на 23% больше, чем за такой же период прошлого года, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер: 70% клиентов банков знают о способах урегулирования задолженности по кредитам

Об этом рассказал директор дивизиона «Розничное урегулирование и взыскание» Сбербанка Денис Кузнецов на форуме «Лидеры цифрового развития», который проходит с 21 по 22 сентября в Сочи. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
SaluteBot может создать чат-бота с выстроенной бизнес-логикой и доступом к ИИ GigaChat

В сервисе для автоматизации общения с клиентами SaluteBot появилась возможность подключить искусственный интеллект – GigaChat. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок