Голосовой помощник Сбера научился лучше понимать клиентов благодаря ИИ

По инф ИА Телеинформ   
13.11.2021 11:20

Теперь голосовой помощник помогает клиентам не только Сбербанка, но и всей экосистемы. Как сообщает пресс-служба банка, пообщаться с ним можно как по номеру 900, так и на номерах компаний, входящих в экосистему Сбера.

Сейчас у Сбера более 100 сценариев по десяти продуктам: СберСтрахование, СберЛогистика, СберМобайл, СБЕР ЕАПТЕКА, СберПрайм и другим. Голосовой помощник научился лучше понимать клиентов. Он отвечает на общие вопросы, дает персонализированные консультации, а если чего-то не знает, переводит звонок на эксперта по нужному направлению.

В алгоритме бота используются единые механизмы классификации интентов клиентов с помощью NLP моделей. В зависимости от результатов классификации запускаются сценарии, соответствующие запросу. Например, по запросу «У меня страховой случай» бот проверит, какой полис у клиента, расскажет, где найти список документов для страховой компании, и отправит ссылку на онлайн-помощника. А по запросу «Скажи баланс телефона» расскажет об остатке на мобильном счете СберМобайл.

Специалисты банка внимательно следят за качеством работы голосового помощника. Разработчики голосового помощника считают, что важнее не процент автоматизации приема звонков, а показатель удовлетворенности клиента и запросы, которые маршрутизированы сразу на оператора с нужным навыком. Это становится все более актуальным с развитием подписки СберПрайм, так как количество сервисов, которыми пользуются клиенты, постоянно растет.

– В хорошей работе помощника заинтересованы как клиенты, так и наши партнеры – компании экосистемы. Клиенты не любят переводов от одного оператора к другому, а по простым вопросам удобнее получить информацию от бота и не ждать соединения с оператором. Партнер же с нашей помощью снижает затраты на службу поддержки: консультация автоматического помощника обходится дешевле оператора, а маршрутизация сразу на нужного эксперта снижает затраты на переводные звонки, – сообщила директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер: в 80% случаев для вывода средств мошенники применяют pay-сервисы и me2me-переводы

Развитие систем антифрода в банках заставляет мошенников придумывать новые способы вывода похищенных денег. Сбер назвал основные механизмы вывода украденных телефонными мошенниками средств и предложил пути решения проблемы, сообщает пресс-служба банка.

 
Подписчики СберПрайм сэкономили суммарно более 130 млрд рублей за четыре года

Ко дню рождения СберПрайм Сбер подготовил подарки подписчикам: повышенный кешбэк в сервисах партнёров, скидки на умные колонки и музыкальную подборку для настроения. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Новая лаборатория искусственного интеллекта в Якутске будет решать социальные задачи республики

В ИТ-парке Якутска 24 сентября открылась Лаборатория искусственного интеллекта, созданная при сотрудничестве Сбера, правительства региона и Северо-Восточного федерального университета, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В отраслевом решении Сбера для грузоперевозчиков теперь доступна расширенная аналитика

Теперь предприниматели могут получить комплексный срез своих бизнес-показателей и сравнить их с результатами конкурентов, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В Иркутске прошел любительский турнир по хоккею «Кубок Сбера»

В Иркутском ледовом дворце «Айсберг» прошел открытый межрегиональный турнир по хоккею с шайбой среди любительских команд за «Кубок Сбера», который собрал представителей крупных компаний региона. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок