Теперь голосовой помощник помогает клиентам не только Сбербанка, но и всей экосистемы. Как сообщает пресс-служба банка, пообщаться с ним можно как по номеру 900, так и на номерах компаний, входящих в экосистему Сбера.
Сейчас у Сбера более 100 сценариев по десяти продуктам: СберСтрахование, СберЛогистика, СберМобайл, СБЕР ЕАПТЕКА, СберПрайм и другим. Голосовой помощник научился лучше понимать клиентов. Он отвечает на общие вопросы, дает персонализированные консультации, а если чего-то не знает, переводит звонок на эксперта по нужному направлению.
В алгоритме бота используются единые механизмы классификации интентов клиентов с помощью NLP моделей. В зависимости от результатов классификации запускаются сценарии, соответствующие запросу. Например, по запросу «У меня страховой случай» бот проверит, какой полис у клиента, расскажет, где найти список документов для страховой компании, и отправит ссылку на онлайн-помощника. А по запросу «Скажи баланс телефона» расскажет об остатке на мобильном счете СберМобайл.
Специалисты банка внимательно следят за качеством работы голосового помощника. Разработчики голосового помощника считают, что важнее не процент автоматизации приема звонков, а показатель удовлетворенности клиента и запросы, которые маршрутизированы сразу на оператора с нужным навыком. Это становится все более актуальным с развитием подписки СберПрайм, так как количество сервисов, которыми пользуются клиенты, постоянно растет.
– В хорошей работе помощника заинтересованы как клиенты, так и наши партнеры – компании экосистемы. Клиенты не любят переводов от одного оператора к другому, а по простым вопросам удобнее получить информацию от бота и не ждать соединения с оператором. Партнер же с нашей помощью снижает затраты на службу поддержки: консультация автоматического помощника обходится дешевле оператора, а маршрутизация сразу на нужного эксперта снижает затраты на переводные звонки, – сообщила директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.
ИА Телеинформ
![Корпоративные новости Новости компаний](/images/stories/banners/comp468anons.gif)
На Братском алюминиевом заводе начали обустраивать площадку под анодно-монтажное отделение. Комплекс технологических зданий будет построен в рамках проекта кардинальной перестройки БрАЗа.
|
|
В Иркутске на площадке Байкальского банка прошла цифровая сессия Эн+, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
За год работы информационного сопровождения социальных медиа специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали более 3 тысячи сообщений жителей региона – подписчиков популярных пабликов и аккаунтов органов власти.
|
|
Энергохолдинг Эн+ проводит конкурс эскизов для оформления фасадов домов в Братске, Усть-Илимске и Дивногорске. Эскизы от местных жителей принимаются с 22 июля по 5 сентября 2024 года.
|
|
После окончания массовой льготной ипотеки и изменения условий «Семейной ипотеки» интерес клиентов к вторичной недвижимости усилился. По оценкам экспертов Домклик, в июле по сравнению со вторым кварталом 2024 года доля рынка готового жилья в количестве заявок выросла с 70% до 85%, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|