Голосовой помощник Сбера научился лучше понимать клиентов благодаря ИИ

13.11.2021

Теперь голосовой помощник помогает клиентам не только Сбербанка, но и всей экосистемы. Как сообщает пресс-служба банка, пообщаться с ним можно как по номеру 900, так и на номерах компаний, входящих в экосистему Сбера.

Сейчас у Сбера более 100 сценариев по десяти продуктам: СберСтрахование, СберЛогистика, СберМобайл, СБЕР ЕАПТЕКА, СберПрайм и другим. Голосовой помощник научился лучше понимать клиентов. Он отвечает на общие вопросы, дает персонализированные консультации, а если чего-то не знает, переводит звонок на эксперта по нужному направлению.

В алгоритме бота используются единые механизмы классификации интентов клиентов с помощью NLP моделей. В зависимости от результатов классификации запускаются сценарии, соответствующие запросу. Например, по запросу «У меня страховой случай» бот проверит, какой полис у клиента, расскажет, где найти список документов для страховой компании, и отправит ссылку на онлайн-помощника. А по запросу «Скажи баланс телефона» расскажет об остатке на мобильном счете СберМобайл.

Специалисты банка внимательно следят за качеством работы голосового помощника. Разработчики голосового помощника считают, что важнее не процент автоматизации приема звонков, а показатель удовлетворенности клиента и запросы, которые маршрутизированы сразу на оператора с нужным навыком. Это становится все более актуальным с развитием подписки СберПрайм, так как количество сервисов, которыми пользуются клиенты, постоянно растет.

– В хорошей работе помощника заинтересованы как клиенты, так и наши партнеры – компании экосистемы. Клиенты не любят переводов от одного оператора к другому, а по простым вопросам удобнее получить информацию от бота и не ждать соединения с оператором. Партнер же с нашей помощью снижает затраты на службу поддержки: консультация автоматического помощника обходится дешевле оператора, а маршрутизация сразу на нужного эксперта снижает затраты на переводные звонки, – сообщила директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Жители Иркутска и Улан-Удэ в прошлом году дистанционно пополнили ИПП СберНПФ на 37 млн рублей

СберНПФ подвел итоги продаж индивидуальных пенсионных планов (ИПП) в 2022 году. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Новую дизельную технику получил БрАЗ

На БрАЗ поступила новая дизельная техника - модернизированные машины для раздачи сырья и машины для обдувки анода. Первая модель предназначена для раздачи фтористого алюминия и флотационного криолита, которые необходимы для корректировки состава и уровня электролита, вторая – для очистки анода от пыли.

 
Собственное производство лигатур для высокотехнологичных сплавов начал РУСАЛ

РУСАЛ запустил собственное производство лигатур, используемых при изготовлении сплавов. Новый проект позволит удовлетворить половину потребности компании в лигатурах, а также рассчитан на поставки внешним клиентам.

 
Космическое оборудование и фигуры динозавров предлагали Сберу в качестве залога в 2022 году

Аналитики залоговой службы Сбербанка рассказали о самых необычных объектах, которые предлагались в залог Сберу в 2022 году. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
За счёт внедрения ИИ в контактный центр для юрлиц Сбер сэкономил 260 млн рублей

Сбер подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок