Иркутские клиенты Tele2 экономят при покупках в гипермаркетах и заказе еды

29.06.2022

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными среди иркутян стали офферы на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.

Tele2 сотрудничает с десятками ресторанов, кафе и сервисов доставки еды по всей стране. Клиенты оператора получают выгодные предложения от партнеров – скидки, блюда в подарок, кешбэк на счет мобильного телефона. Наибольшей популярностью у иркутских клиентов программы лояльности «Больше» в категории «Еда» пользуются офферы за покупку пиццы. Чаще других клиенты выбирали специальные предложения от сети ресторанов «Додо Пицца». При заказе на сумму от 1299 рублей участники бонусной программы получают в подарок пиццу «Чизбургер», а при покупке от 499 рублей – стартер. Акция действует до 31 декабря 2022 года.

Пользователи программы «Больше» могут экономить, совершая ежедневные покупки в популярных торговых сетях. Например, получить кешбэк или скидку в магазинах METRO Cash & Carry (8%), «Лента» (10%), на площадках Яндекс.Маркет (до 2,1%) и AliExpress (1,6%). Клиентам также доступна скидка 400 рублей при оформлении первого заказа в приложении и на сайте СберМаркет и кешбэк за покупки в СберМегаМаркет (до 12%).

Самыми востребованными среди абонентов оператора из разных регионов стали офферы от AliExpress – их выбрали более половины клиентов в этой категории. Предложениями от СберМегаМаркет воспользовались 17%, кешбэк за покупки на Яндекс.Маркет получили 8%.

Tele2 развивает программу лояльности «Больше» и обновляет бонусы от партнеров. Клиентам доступны предложения в различных сферах жизни – еда, здоровье, спорт, страхование, инвестиции, обучение, путешествия. Чтобы воспользоваться офферами, необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Tele2, активировать бонус, получить SMS с промокодом и применить скидку при оплате заказа.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Собственное производство лигатур для высокотехнологичных сплавов начал РУСАЛ

РУСАЛ запустил собственное производство лигатур, используемых при изготовлении сплавов. Новый проект позволит удовлетворить половину потребности компании в лигатурах, а также рассчитан на поставки внешним клиентам.

 
Космическое оборудование и фигуры динозавров предлагали Сберу в качестве залога в 2022 году

Аналитики залоговой службы Сбербанка рассказали о самых необычных объектах, которые предлагались в залог Сберу в 2022 году. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
За счёт внедрения ИИ в контактный центр для юрлиц Сбер сэкономил 260 млн рублей

Сбер подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Условия ипотеки без первоначального взноса расширил Сбер

Сбер расширил условия программы «Ипотека без первоначального взноса», которая стартовала в мае 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
РУСАЛ обеспечивает безопасность сотрудников на своих предприятиях

«Курс на человека» — именно к такому принципу постепенно приходят крупные промышленные предприятия. Поддержка сотрудников, их здоровья и безопасности, а также комфорта встают в число приоритетов. РУСАЛ — один из лидеров не только в области металлургического производства, но и в области поддержки своих сотрудников, пишет newslab.ru. Что для этого делается — узнаете в интервью с директором департамента охраны труда, промышленной и пожарной безопасности Дирекции по устойчивому развитию ОК «РУСАЛ» Александром Чеботкевичем.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок