Иркутские клиенты Tele2 экономят при покупках в гипермаркетах и заказе еды

29.06.2022

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными среди иркутян стали офферы на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.

Tele2 сотрудничает с десятками ресторанов, кафе и сервисов доставки еды по всей стране. Клиенты оператора получают выгодные предложения от партнеров – скидки, блюда в подарок, кешбэк на счет мобильного телефона. Наибольшей популярностью у иркутских клиентов программы лояльности «Больше» в категории «Еда» пользуются офферы за покупку пиццы. Чаще других клиенты выбирали специальные предложения от сети ресторанов «Додо Пицца». При заказе на сумму от 1299 рублей участники бонусной программы получают в подарок пиццу «Чизбургер», а при покупке от 499 рублей – стартер. Акция действует до 31 декабря 2022 года.

Пользователи программы «Больше» могут экономить, совершая ежедневные покупки в популярных торговых сетях. Например, получить кешбэк или скидку в магазинах METRO Cash & Carry (8%), «Лента» (10%), на площадках Яндекс.Маркет (до 2,1%) и AliExpress (1,6%). Клиентам также доступна скидка 400 рублей при оформлении первого заказа в приложении и на сайте СберМаркет и кешбэк за покупки в СберМегаМаркет (до 12%).

Самыми востребованными среди абонентов оператора из разных регионов стали офферы от AliExpress – их выбрали более половины клиентов в этой категории. Предложениями от СберМегаМаркет воспользовались 17%, кешбэк за покупки на Яндекс.Маркет получили 8%.

Tele2 развивает программу лояльности «Больше» и обновляет бонусы от партнеров. Клиентам доступны предложения в различных сферах жизни – еда, здоровье, спорт, страхование, инвестиции, обучение, путешествия. Чтобы воспользоваться офферами, необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении Tele2, активировать бонус, получить SMS с промокодом и применить скидку при оплате заказа.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров запустила Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Решение реализовано на базе контактных центров Tele2 и позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных операторов.

 
Первоначальный взнос по ипотеке без подтверждения дохода снизил Сбер

Сбербанк продолжает снижать минимальный первоначальный взнос по ипотеке, сообщает пресс-служба банка.

 
Огнестойкая мастика: российская компания из Оренбургской области изобрела новый стройматериал

Отечественное производство новых промышленных продуктов набирает обороты. В середине июня 2022 года компания «Мастмастер» из Оренбургской области зарегистрировала и сертифицировала инновационный строительный материал – мастику «Мастодонт-Ш». Она предназначена для обработки металлов, зданий и других сооружений в целях пожарной безопасности.

 
Зарезервировать сейф в Сбере теперь можно онлайн

Сбер усовершенствовал процедуру резервирования сейфовых ячеек в своих офисах: теперь это можно сделать дистанционно в веб-версии СберБанк Онлайн. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Сервис альтернативных сделок с жильём под ключ запустил Сбер

Сбер запустил сервис проведения полного цикла альтернативных сделок на Домклик, сообщает пресс-служба банка.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок