Иркутское отделение Сбербанка России осваивает новые принципы работы со своими партнерами

18.10.2012 11:32

Иркутское отделение Сбербанка России осваивает новые принципы работы со своими партнерами – электронный документооборот. Эта система применяется сейчас при взаимодействии с агентствами недвижимости при оформлении жилищного кредита.

Использование электронного документооборота в первую очередь действует в интересах покупателя, поскольку позволяет существенно упростить процедуру оформления кредита и сократить срок от подачи заявки на кредит до его выдачи. И в интересах продавца, потому что у риэлтора нет необходимости посещать с клиентом банк, он всегда владеет актуальной информацией по состоянию кредитной заявки клиента и самое главное – чем больше заявок от партнера поступит в банк, тем больше клиентов с одобренными кредитами получит агентство для подбора вариантов квартир.

В соответствии с данной системой, партнер проводит первичную консультацию клиента, проверяет комплектность и полноту заполнения документов, фотографирует клиента и отправляет заявку в банк на специальный электронный адрес. Банк в свою очередь обрабатывает заявку и в день принятия решения сообщает о нем клиенту и риэлтору. Затем заявка передается менеджеру ипотечного кредитования, готовому оперативно произвести выдачу жилищного кредита.

Первым партнером, с которым Сбербанк наладил электронный документооборот, стало агентство недвижимости «Тысячелетие».

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок