Искусственный интеллект помогает сотрудникам контактных центров Сбербанка |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
12.10.2020 12:19 | |||||||||||||||
Автоматизированная система интеллектуального управления качеством, внедрённая в розничных контактных центрах Сбербанка, научилась анализировать работу операторов кол-центров, определять ошибки и помогать исправлять их. Об этом сообщает пресс-служба банка. Если раньше этим вручную занимались специальные сотрудники банка, успевая отслушать только 1% диалогов с клиентами, то сейчас система уже автоматически анализирует 15% голосового трафика, а к концу 2020 года этот показатель будет увеличен до 20%.
Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ. Сбер рассказал о сотрудничестве с Узбекистаном в сфере ИИ, развитии отраслей экономики с помощью ИИ, рейтинге вузов по качеству подготовки в сфере ИИ в Узбекистане и о новой версии Kandinsky 3.1 на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте. Об этом сообщает пресс-служба компании. Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей». Легендарный борец, сенатор Совета Федерации Александр Карелин во время своего визита в Братск посетил промышленную площадку Братского алюминиевого завода. Метки: |
- Генпрокурор России грозит разобраться с виноватыми в паводках
- Назван топ напитков для борьбы со стрессом
- Лукашенко заявил: готов передать свой пост человеку, «готовому идти на баррикады»
- Есть данные: снабжение Украины ракетами ATACMS уже идет
- Доктор Мясников: космические супербактерии так же опасны, как и земные