Исследование от «СберСпасибо»: где живут и на что тратят бонусы самые активные участники программы лояльности

07.04.2021

Аналитики «СберСпасибо» провели исследование более чем среди 47 миллионов человек – клиентов программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее активные регионы и основные предпочтения участников – на что они тратят бонусы. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Анализ проводился по итогам 2020 года и показал, какое поведение по использованию бонусов наблюдалось среди участников программы лояльности по всей России. Как и в 2019 году, безусловными лидерами остались Москва и Санкт-Петербург. Так, в Москве и Московской области было более 7,8 миллиардов списаний, что почти в два раза больше, чем в предыдущем году. Аналогичный рост и в Санкт-Петербурге + Ленинградской области – за 2020 год жители списали более 2,5 миллиардов бонусов.

В топ-10 по активному списанию бонусов попали следующие регионы: Свердловская область (1 миллиард 68 миллионов), Тюменская область (975 миллионов), Республика Татарстан (965 миллионов), Краснодарский край (963 миллионов), Нижегородская область (670 миллионов), Самарская область (653 миллионов), Пермский край (605 миллионов) и Ростовская область (602 миллионов). В этих регионах живут наиболее вовлечённые клиенты, которые активно используют предложения «СберСпасибо» и списывают бонусы.

Если в 2019 году жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов тратили на кафе и рестораны, то в 2020 году на второе место их оттеснили покупки в маркетплейсах и универсамах. Также в двух крупнейших регионах России на третье место по использованию бонусов вышли аптеки, популярность сохранили и категории трат в магазинах одежды и обуви, на АЗС и в супермаркетах.

В Свердловской и Тюменской областях лидирующие позиции по списанию бонусов занимают кафе и рестораны. Во всех остальных регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые (супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики), за исключением Пермского края – там на первом месте стоят траты на АЗС, а также жители именно этого региона охотно списывали бонусы на товары для ремонта, дома и дачи.

– Интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников – мы регулярно поддерживаем с ними обратную связь и исследуем те моменты, которые помогают сделать наши предложения наиболее актуальными для них. При одинаковом наборе категорий покупок в каждом регионе клиенты по-разному выбирают, как потратить бонусы – и это очень ценные знания для нас. Благодаря им мы точнее выстраиваем инструменты лояльности и становимся ближе к клиенту. В начале прошлого года мы добавили опцию перевода бонусов, что позволило ещё выгоднее распоряжаться накоплениями – например, вместе с близкими совершать крупные покупки. Когда год назад мы проводили подобное исследование, у нас было около 40 миллионов участников программы лояльности, сегодня – уже более 47 миллионов, и мы будем делать всё, чтобы наши предложения и акции получали ещё больший позитивный отклик, – говорит директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

ИА Телеинформ

Новости компаний

85% должников Сбера общались с роботом во время пандемии

Сбер представил итоги работы робота-оператора на собственном онлайн-форуме «Цифровая трансформация взыскания». В 2020 году доля алгоритмов в общении с клиентами Сбера кардинально выросла в результате внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) на всех этапах взыскания задолженности – с первых дней просрочки до стадий судебного и исполнительного производства.

 
РУСАЛ перестроит четыре сибирских завода, резко сократив выбросы

На Красноярском экономическом форуме генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин сделал заявление о модернизации алюминиевых заводов Сибири, которое можно назвать сенсационным.

 
СберБанк выдал льготной ипотеки почти на 600 миллиардов рублей

За время действия программы льготной ипотеки, запущенной как мера поддержки в пандемию, СберБанк выдал 226 тысяч ипотечных кредитов на 598,4 миллиардов рублей.

 
За год портфель под управлением СберПервого вырос на 500 миллиардов рублей

Портфель под управлением СберПервого за прошлый год вырос на 16% – с 2,9 до 3,4 триллионов рублей, причём инвестиционная составляющая портфеля увеличилась на четверть. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, более 57% клиентов премиального сегмента СберПервый имеют в своём портфеле инвестиционные или страховые продукты.

 
Взяли высоту: SberPortal получил международную премию Red Dot Award

Смарт-дисплей SberPortal получил две награды международной премии Red Dot Award 2021 в категориях «Умное устройство» (первое российское устройство в этой категории) и «Промышленный дизайн».

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок