Как решить задачу учета изделий? Ответ: RKIT® Group |
10.04.2012 10:49 |
Специалисты RKIT® Group разработали прикладное решение на платформе DocsVision по управлению жизненным циклом изделий для конструкторских бюро и производственных предприятий. Первый заказчик системы «Учет изделий» — ООО «СКБ электротехнического приборостроения». СКБ ЭП занимает лидирующее положение в России и странах ближнего зарубежья по разработке и производству приборов для безразборного контроля и диагностики состояния высоковольтных выключателей. На предприятии остро стоит задача автоматизация бизнес-процессов по управлению жизненным циклом изделий. Прикладное решение призвано сделать доступной и управляемой информацию по каждой единице произведенной продукции на всех этапах: от разработки и продажи до гарантийного и постгарантийного обслуживания. Решение внедряется поэтапно. Автоматизирован и проходит опытную эксплуатацию процесс формирования ведомости спецификаций, решающий ряд производственных задач. На этапе разработки прибора в ведомости закрепляется пакет действующей техдокументации по прибору. База данных актуализируется сотрудниками СКБ по мере внесения изменений в документацию. На этапе выпуска партии приборов автоматически отбирается актуальная техническая документация с учетом разрешений на внесение изменений и извещений. На основе этих данных формируется новая ведомость — своеобразный слепок производственного процесса. Причем ведомость спецификации закрепляется как за партией приборов, так и за серийным номером каждой единицы продукции, выпущенной в этой партии. Это позволяет не только отследить историю выпуска прибора и все его модификации, но и решить важную задачу уже на этапе сервисного обслуживания — получение полного пакета техдокументации к каждой единице продукции: чертежи, схемы сборки, сведения о комплектации прибора и т.д. Для вывода данных специалисту достаточно внести в строку поиска в системе серийный номер и наименование изделия. Работы по внедрению процесса учета приборов продолжаются, с учетом специфических требований заказчика разрабатываются дополнительные подсистемы, в частности, бизнес-процесс калькуляции по ремонтным статьям. Таким образом, на предприятии создается единая подвижная информационная система учета изделий, которая может быть использована для автоматизации сходных процессов на других производственных предприятиях и в конструкторских бюро. Справка о компании: Компания RKIT® Group имеет 15-летний опыт работы на предприятиях реального сектора экономики. С 2006 компания оказывает комплексные услуги по разработке и внедрению электронного документооборота и управления процессами предприятия на базе платформы Docsvision. В активе — более 30 успешных проектов по внедрению систем электронного документооборота. Среди клиентов, использующих решения RKIT Group: ОАО «Верхнечонскнефтегаз», ОАО «АНХК», ФГУП Аэропорт «Иркутск», ЗАО «Байкалвестком», администрация города Иркутск. RKIT® Group — премиум-партнер компании «ДоксВижн» в Иркутске. С июля 2011 г. RKIT® Group является Всероссийским технологическим центром в области документооборота на платформе Docsvision по нефтегазовому сектору. Метки: |