Календарь «Облачного Р7-Офиса» был приведён авторами Startpack как пример многофункционального сервиса

23.06.2022

Популярный сервис в качестве иллюстрации к материалу привел календарь «Облачного Р7-Офиса».

Авторы Startpack назвали шесть причин, почему стоит записывать дела в календарь. В их числе – сохранение важной информации в одном месте, постановка задач прямо из календаря, возможность настроить интеграцию с CRM, создание разных календарей для разных задач, импорт из других календарей и доступность из мобильного приложения.

В качестве сервиса, который имеет все вышеперечисленные возможности, был назван календарь «Облачного Р7-Офиса». Решение имеет возможность постановки задач прямо из календаря, настроенную интеграцию с CRM, возможность создания нескольких календарей, импорта из других календарей и мобильную версию.

Новости компаний

Жителям Иркутской области доступна бесконтактная оплата через СБП в салонах связи Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, ввел возможность оплаты покупок в своих салонах связи в Иркутской области с помощью Системы быстрых платежей (СБП) – для этого посетителю достаточно отсканировать QR-код.

 
Иркутяне могут приобрести смартфон со скидкой до 30% в салонах Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил летнее предложение в рамках традиционной акции «Комбо». Клиентам доступен один из трех выгодных комплектов, в составе которых смартфон со скидкой до 30%, страховая защита устройства и тариф «Мой онлайн+».

 
За два года россияне перевели друг другу более 500 миллионов бонусов от СберСпасибо

С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 миллионов бонусов на счета друзей и близких. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Еще 15 многоквартирных домов в Иркутске подключились к сервису «Ростелеком. Ключ»

15 многоквартирных домов и четыре крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за первое полугодие 2022 года в Иркутске. В ЖК «Стрижи», «Небо», «Скандинавия», «Восход» компания установила смарт-системы, которые включают видеонаблюдение, домофонию и систему учета контроля доступа. Все решения управляются удаленно через мобильное приложение или личный веб-кабинет.

 
Иркутские клиенты Tele2 экономят при покупках в гипермаркетах и заказе еды

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными среди иркутян стали офферы на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок