Каждый пятый житель России стал клиентом «СберСтрахования жизни» за 10 лет работы компании

09.09.2022

Компания «СберСтрахование жизни» отметила свой 10-летний юбилей на российском страховом рынке 7 сентября. Об этом сообщает пресс-служба Сбер.

За это время её клиентом стал каждый пятый житель России: 25 миллионов человек заключили 65 миллионов договоров страхования. Компания осуществила 800 тысяч выплат на сумму свыше 200 миллиардов рублей.

История страховщика началась в 2012 году с приобретения Сбером лицензии по страхованию жизни. Сегодня компания специализируется на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. В поисках удобных решений для каждого «СберСтрахование жизни» вывела на рынок целый ряд инновационных продуктовых предложений.

Наиболее яркими инновациями стали: программа долгосрочного страхования жизни «Управляемый капитал», сочетающая преимущества страхового и инвестиционного продуктов; программа «Билет в будущее», которая позволяет сформировать необходимый денежный резерв и предлагает услуги персонального образовательного и медицинского консьерж-сервисов; подписной продукт «Удобная страховка» для защиты на случай болезни и потери работы.

Большинство договоров, заключённых компанией за 10 лет, приходится на добровольное страхование жизни заёмщиков – этот продукт стал первым решением, предложенным в 2012 году. Договоры страхования со «СберСтрахованием жизни» чаще заключают женщины (57%). Почти 40% держателей полисов моложе 40 лет.

Активнее других страховыми продуктами от «СберСтрахования жизни» пользуются жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского, Красноярского и Пермского краёв, Нижегородской, Иркутской, Самарской, Ростовской и Свердловской областей, республик Башкортостан и Татарстан.

«СберСтрахование жизни» производит выплаты по завершившимся договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни. В последние годы растёт интерес к программам накопительного страхования жизни. За 10 лет «СберСтрахование жизни» помогла клиентам накопить 18 миллиардов рублей. Финансовую подушку безопасности при помощи страхования сформировали почти 100 тысяч человек.

При наступлении неблагоприятных событий компания производит выплаты, которые помогают сохранить привычный образ жизни клиента и его семьи. За 10 лет было осуществлено почти 500 тысяч выплат: 60% из них – по случаю ухода из жизни, 20% – из-за потери здоровья (временная нетрудоспособность, болезни, диагностирование особо опасных заболеваний), по 10% – вследствие установления инвалидности и получения травм.

– В 2022 году компания празднует 10-летие. Наша история началась с запуска добровольного страхования жизни заёмщиков, а сегодня мы предлагаем продукты, которые закрывают различные потребности клиентов в защите, накоплениях и инвестициях. В период кризисов и пандемии коронавируса мы всегда были рядом с клиентами: предоставляли актуальные решения для инвесторов, давали отсрочку платежей по накопительным продуктам, модифицировали программы защиты жизни и здоровья, сокращали сроки урегулирования убытков и частоту обращений в офис. За 10 лет мы прошли огромный путь: изменили отношение и повысили уровень знаний о продуктах страхования жизни, в разы увеличили потребительскую ценность, в интересах клиентов внедрили автоматизацию и роботизацию, научились работать с государственными данными. Сейчас наступает новый этап, когда нам нужно жить в новых реалиях, искать новых партнёров, предлагать новые продукты. Я убеждён, что этот этап эволюции всей отрасли мы пройдём успешно, – заявил генеральный директор «СберСтрахования жизни» Игорь Кобзарь.

«СберСтрахование жизни» – лидер рынка страхования жизни по объёму собранных страховых премий и выплат. Число действующих договоров по состоянию на 30 июня 2022 года достигло 6,4 миллиона. Договоры доступны для оформления в отделениях Сбера и в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

3 декабря Сбер проведёт ярмарку недвижимости в Братске

Сбер проведет в Братске 3 декабря традиционную ярмарку недвижимости, сообщает пресс-служба банка.

 
Плагин «Главред» позволит проверить текст на стилистические ошибки в «Р7-Офис»

Для того, чтобы проверить написанный текст на наличие стилистических ошибок, в текстовом редакторе «Р7-Офис» можно воспользоваться плагином «Главред» – автоматической системой проверки текстов на словесный мусор и соответствие инфостилю.

 
Сбер перевел инфраструктуру платформы умного дома на собственное ПО

Платформа умного дома Sber стала первой в России полностью автономной системой с виртуальными ассистентами на российском рынке, теперь она работает на собственной облачной инфраструктуре и российских серверах. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
До 4 декабря медсервисы Сбера доступны на более выгодных условиях

Сбер продолжает развивать цифровые технологии, чтобы помогать людям заботиться о своём здоровье и здоровье близких. Воспользоваться медицинскими сервисами на выгодных условиях можно будет до 4 декабря, когда в отделениях Сбера будут проходить дни здоровья, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер проведет демодень для молодёжи и стартапов в сфере искусственного интеллекта

В Москве 1 декабря в формате технологического XR-шоу пройдёт Демодень акселерационных программ Сбера для молодёжи и стартап-проектов в сфере искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок