Кейс Сбера в сфере EdTech стал наиболее популярным в центральном ИТ-хабе конкурса «Цифровой прорыв»

Ольга Шарипова   
10.11.2020 13:35

Сбер в качестве официального партнера конкурса «Цифровой прорыв» представил кейсы для участников полуфиналов в Москве и Санкт-Петербурге. Первые задачи по разработке конструктора учебных модулей для СберКласса были предложены командам на полуфинале в Москве. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Сбер сформировал кейсовые задания по направлениям EdTech для участников полуфинальных хакатонов в Центральном федеральном округе. Сбер также выступит автором одного из пятнадцати кейсов гранд-финала, который пройдёт с 7 по 8 декабря в Москве. Команды, представившие лучшие проекты, смогут претендовать на стажировку в экосистеме Сбера.

Кейс Сбера для создания авторского образовательного контента на EdTech-платформе СберКласс стал наиболее популярным в хакатоне пятого полуфинала всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» – его выбрало 29 команд-участниц. В топ-5 по количеству победителей вошли: Москва, Московская и Ярославская области, Санкт-Петербург и Калужская область.

Первое место занял проект PYC. Мобильное приложение с функционалом расписания, выполнения домашнего задания, формирования заданий, выставления оценок и получения обратной связи. Второе место получил проект RealityShift. Это конструктор учебных модулей, который позволяет удобно отслеживать статус выпуска и модерации всего контента на платформе без использования дополнительных таск-трекеров.

Третье место занял Digital Perspective – многофункциональный конструктор контента разного типа с возможностью использовать в создаваемых материалах формулы и диаграммы с помощью технологии drag&drop.Четвёртое место получил проект Digital Scale. Конструктор контента, в котором производится автоматическая проверка на корректность текста с точки зрения разрешённого контента для детей, уникальность текста, верифицируются ссылки, указанные в тексте.

Пятёрку лидеров замыкает Maging – визуальный конструктор контента, позволяющий представлять структуру учебного модуля в виде древовидного графа, а также создаёт удобное пространство для генерации различных идей по дополнению контента.

– То, что кейс по разработке конструктора образовательного контента стал самым популярным в хакатоне пятого полуфинала всероссийского конкурса «Цифровой прорыв», показывает искренний интерес участников к сфере EdTech. Работая над школьной цифровой платформой СберКласс, мы на практике реализовали модель персонализированного образования. Сделать это без цифровых инструментов невозможно, без них также невозможно предоставлять опережающий контент, который является неотъемлемой частью персонализированного обучения, – отметила вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования» Марина Ракова.

– С каждым хакатоном «Цифровой прорыв» охватывает всё больше сфер и технологий. Направление EdTech – одно из наиболее востребованных и актуальных не только в ИТ-отрасли, но и среди крупных корпораций. Так, Сбер предложил участникам «Цифрового прорыва» свой кейс по разработке конструктора учебных модулей для образовательной платформы «СберКласс», тем самым заявив о важности EdTech-проектов. И этот кейс стал самым популярным в центральном ИТ-хабе. Для нас очень важно, что участники создают решения, которые помогают реальным компаниям решать задачи бизнеса. При этом, благодаря разнообразию направлений и кейсов, участники получают уникальную возможность «прокачивать» востребованные на рынке компетенции, – добавил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

Хакатон пятого полуфинала всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» завершился 18 октября. Из 164 команд было отобрано 30 команд-победителей, предложивших цифровые решения в области Big Data & AMP, AI, Blockchain, CRM, EdTech, мобильной и веб-разработки. Всего было разработано 100 решений, а авторы лучших проектов разделили призовой фонд 3 миллиона рублей.

Также в рамках регионального этапа конкурса «Цифровой прорыв» в Санкт-Петербурге Сбер представил кейс направления AI в HR по построению предиктивной модели для определения перспективных специальностей на рынке труда. Участники конкурса разработали модель, которая на основе анализа данных строила прогноз роста или падения востребованности цифровых компетенций на горизонте 1-3 года.

Новости компаний

Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

 
Александр Карелин посетил стройплощадку нового производства БрАЗа

Легендарный борец, сенатор Совета Федерации Александр Карелин во время своего визита в Братск посетил промышленную площадку Братского алюминиевого завода.

 
РУСАЛ начал разработку экологичного алюминиево-скандиевого сплава для автопрома

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, приступил к разработке нового алюминиево-скандиевого сплава для производства колесных дисков. Сплав позволит производить сверхлегкие колеса в премиальном сегменте.

 
Сбер: мошенники представляются полицейскими, получают доступ к Госуслугам и берут займы в МФО

Мошенники усовершенствовали схему, при реализации которой они получают кредиты в микрофинансовых организациях с помощью учётной записи людей на Госуслугах. Теперь злоумышленники начали совершать видеозвонки и предъявлять поддельные документы, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Завод по производству ЖБИ для панельных домов строят в Чите, он обеспечит 120 рабочих мест

В Чите строится новый завод «Новин» по производству железобетонных изделий для крупнопанельных домов. Он обеспечит больше 120 рабочих мест. Этот проект финансирует проект Сбер, сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок