Кейс Сбера в сфере EdTech стал наиболее популярным в центральном ИТ-хабе конкурса «Цифровой прорыв»

Ольга Шарипова   
10.11.2020 13:35

Сбер в качестве официального партнера конкурса «Цифровой прорыв» представил кейсы для участников полуфиналов в Москве и Санкт-Петербурге. Первые задачи по разработке конструктора учебных модулей для СберКласса были предложены командам на полуфинале в Москве. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Сбер сформировал кейсовые задания по направлениям EdTech для участников полуфинальных хакатонов в Центральном федеральном округе. Сбер также выступит автором одного из пятнадцати кейсов гранд-финала, который пройдёт с 7 по 8 декабря в Москве. Команды, представившие лучшие проекты, смогут претендовать на стажировку в экосистеме Сбера.

Кейс Сбера для создания авторского образовательного контента на EdTech-платформе СберКласс стал наиболее популярным в хакатоне пятого полуфинала всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» – его выбрало 29 команд-участниц. В топ-5 по количеству победителей вошли: Москва, Московская и Ярославская области, Санкт-Петербург и Калужская область.

Первое место занял проект PYC. Мобильное приложение с функционалом расписания, выполнения домашнего задания, формирования заданий, выставления оценок и получения обратной связи. Второе место получил проект RealityShift. Это конструктор учебных модулей, который позволяет удобно отслеживать статус выпуска и модерации всего контента на платформе без использования дополнительных таск-трекеров.

Третье место занял Digital Perspective – многофункциональный конструктор контента разного типа с возможностью использовать в создаваемых материалах формулы и диаграммы с помощью технологии drag&drop.Четвёртое место получил проект Digital Scale. Конструктор контента, в котором производится автоматическая проверка на корректность текста с точки зрения разрешённого контента для детей, уникальность текста, верифицируются ссылки, указанные в тексте.

Пятёрку лидеров замыкает Maging – визуальный конструктор контента, позволяющий представлять структуру учебного модуля в виде древовидного графа, а также создаёт удобное пространство для генерации различных идей по дополнению контента.

– То, что кейс по разработке конструктора образовательного контента стал самым популярным в хакатоне пятого полуфинала всероссийского конкурса «Цифровой прорыв», показывает искренний интерес участников к сфере EdTech. Работая над школьной цифровой платформой СберКласс, мы на практике реализовали модель персонализированного образования. Сделать это без цифровых инструментов невозможно, без них также невозможно предоставлять опережающий контент, который является неотъемлемой частью персонализированного обучения, – отметила вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования» Марина Ракова.

– С каждым хакатоном «Цифровой прорыв» охватывает всё больше сфер и технологий. Направление EdTech – одно из наиболее востребованных и актуальных не только в ИТ-отрасли, но и среди крупных корпораций. Так, Сбер предложил участникам «Цифрового прорыва» свой кейс по разработке конструктора учебных модулей для образовательной платформы «СберКласс», тем самым заявив о важности EdTech-проектов. И этот кейс стал самым популярным в центральном ИТ-хабе. Для нас очень важно, что участники создают решения, которые помогают реальным компаниям решать задачи бизнеса. При этом, благодаря разнообразию направлений и кейсов, участники получают уникальную возможность «прокачивать» востребованные на рынке компетенции, – добавил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

Хакатон пятого полуфинала всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» завершился 18 октября. Из 164 команд было отобрано 30 команд-победителей, предложивших цифровые решения в области Big Data & AMP, AI, Blockchain, CRM, EdTech, мобильной и веб-разработки. Всего было разработано 100 решений, а авторы лучших проектов разделили призовой фонд 3 миллиона рублей.

Также в рамках регионального этапа конкурса «Цифровой прорыв» в Санкт-Петербурге Сбер представил кейс направления AI в HR по построению предиктивной модели для определения перспективных специальностей на рынке труда. Участники конкурса разработали модель, которая на основе анализа данных строила прогноз роста или падения востребованности цифровых компетенций на горизонте 1-3 года.

Новости компаний

Сбер: оплатить покупки улыбкой теперь можно в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»

Теперь покупатели сети магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» смогут оплатить свои покупки улыбкой, без карты или смартфона. Клиенты Сбера могут оплачивать покупки как картой Сбера, так и картами других банков, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Бизнес на максимум! Нейросеть GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний

Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от Сбера – GigaChat MAX. На сегодняшний день, это самая мощная модель в России и одна из сильнейших моделей мира, по данным независимого бенчмарка MERA. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Команды волонтеров БрАЗа станут участниками «Новогоднего марафона» РУСАЛа и Эн+

2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров.

 
РУСАЛ впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов.

 
Центр социальных программ РУСАЛа отмечает 20-летие

В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок