Клиенты Сбербанка по накопительному страхованию стали чаще пользоваться образовательным консьержем

Ольга Шарипова   
14.02.2020 23:14

Сбербанк проанализировал тематику обращений клиентов к сервису «Образовательный консьерж», который включен в детские программы накопительного страхования жизни, разработанные СК «Сбербанк страхование жизни».

Выяснилось, что около 30% всех обращений к сервису пришлось на поиск детских кружков и секций, сообщает пресс-служба банка. При этом активнее всего родители хотят подобрать для детей спортивные секции: на эту категорию приходится около 60% обращений.

Еще 32% клиентов, интересующихся подбором кружков, ищут художественные секции, 6% – технические. Больше всего обращений к образовательному консьержу (40% от общего количества) в 2019 году поступило от жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Также активно пользовались сервисом клиенты из Воронежа, Сочи, Сургута и Сыктывкара.

Помимо подбора кружков и секций, родители обращаются к образовательному консьержу за поиском репетиторов, детских садов, лагерей, нянь и гувернанток, а также организаторов праздника. Например, в 2019 году специалисты образовательного консьержа помогли семье из Воронежа подобрать кулинарные курсы для десятилетней девочки, родителям трехлетнего ребенка – горнолыжную школу в Швейцарии, а семье из Санкт-Петербурга рассказали об условиях поступления в магистратуру в университет Пекина.

– В 2018 году мы включили в программы накопительного страхования жизни сервис «Образовательный консьерж», чтобы дать возможность родителям, не выходя из дома, решать вопросы, связанные с обучением и развитием их детей. Мы видим, что в 2019 году наши клиенты стали в два раза чаще обращаться к данному сервису, при этом расширилась и тематика запросов к консьержу. Например, родители стали консультироваться по бытовым вопросам, а также подбирать гувернанток и автонянь для сопровождения детей в поездках. Это говорит о том, что клиенты стали не просто чаще пользоваться этими услугами, но и больше доверять этому сервису, – говорит исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова.

Сервис «Образовательный консьерж» включен в детские программы накопительного страхования жизни «Билет в будущее» и «Детский образовательный план», разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни». Всего за 2019 год эти программы оформило более 55 тысяч клиентов Сбербанка, а за январь 2020 года – уже более 3 тысяч клиентов.

«Билет в будущее» и «Детский образовательный план» – программы накопительного страхования, разработанные компанией «Сбербанк страхование жизни» специально для формирования финансового резерва на образование детей. По обеим программам предусмотрен налоговый вычет в размере до 13% от суммы оплаченных взносов по договору (но не более 15 тысяч 600 рублей в год). При оформлении вычета клиентам предлагается бесплатная услуга налогового консультанта, который поможет заполнить декларацию З-НДФЛ и вернуть налог.

Новости компаний

Жители Иркутска, Братска, Улан-Удэ, Читы и Якутска могут принять участие в забеге 1 июня, сообщает Сбер

В Иркутске, Братске, Улан-Удэ, Чите и Якутске спортивно-благотворительный праздник пройдёт 1 июня – в День защиты детей. Подать заявку на участие в забеге можно до 26 мая, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Более 140 млн рублей выплатила компания «СберСтрахование жизни» заемщикам из Иркутской области с начала года

«СберСтрахование жизни» в январе-марте 2024 года оказало финансовую поддержку застрахованным заёмщикам из Иркутской области, выплатив по страховым случаям 140,7 миллиона рублей. Компания урегулировала 906 страховых событий, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Кардинальная перестройка БрАЗа снимет многие экологические вопросы

Работы по кардинальной перестройке БрАЗа вошли в активную фазу. Завершен первый этап подготовки свайного основания под новые корпуса электролиза, продолжается монтаж металлоконструкций.

 
Стартовал прием заявок на конкурс инновационных проектов «Лаборатория энергетики»

Энергохолдинг Эн+ уже в седьмой раз проводит всероссийский студенческий конкурс по решению реальных производственных задач «Лаборатория энергетики» на базе ИРНИТУ.

 
Сервисами по противодействию мошенничеству в приложении Сбера воспользовались 20 млн россиян

Мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенничеству воспользовалось 20 миллионов россиян, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок