Количество операций в сервисе «СберЧаевые» выросло в восемь раз за месяц

По инф. ИА Телеинформ   
25.04.2022 23:45

Популярность СберЧаевых – сервиса Сбера, который позволяет оставлять и получать безналичные чаевые в сфере услуг, – стремительно растёт. По сообщению пресс-службы банка, в марте этого года количество операций в нём увеличилось в восемь с лишним раз по сравнению с февралём.

Такой рост обусловлен не только быстрым удвоением количества пользователей сервиса. Оставлять безналичные СберЧаевые тоже стали почти в шесть раз чаще. Оставить денежную благодарность в сервисе можно как напрямую банковской картой, так и с помощью технологии SberPay. Для оплаты достаточно отсканировать QR-код получателя, выбрать или ввести сумму вознаграждения, нажать кнопку SberPay и подтвердить транзакцию в приложении СберБанк Онлайн одним кликом. Метод оплаты SberPay, интегрированный в СберЧаевые, продолжает работать и позволяет проводить оплату картами Сбера любых платёжных систем. Сейчас половину чаевых в сервисе оставляют по SberPay, и эта доля растёт.

– СберЧаевые позволяют нашим клиентам сохранить привычный способ оплаты смартфоном в сфере услуг. Мы видим, что развитие этого сервиса важно и для населения, и для бизнеса. Для частных клиентов это возможность быстро и безопасно оставить чаевые, а исполнителям сервис помогает получить деньги за качественное обслуживание, даже если у клиентов нет с собой наличных. Неудивительно, что показатели сервиса растут во всех основных сферах, где используются чаевые: в сегментах HoReCa, доставки еды и продуктов питания, в салонах красоты и так далее, – заявил директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка Дмитрий Малых.

Получать безналичные чаевые и донаты может любой человек, зарегистрировавшись на сайте СберЧаевых и привязав к сервису карту любого российского банка. На сайте также можно скачать макеты персональных визиток с QR-кодом для получения чаевых.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок