Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
Компания "Гранд Байкал" отпразднует десятилетний юбилей |
Ольга Шарипова |
31.05.2012 17:53 |
Компания «Гранд Байкал» встречает 10-летний юбилей в статусе одной из крупнейших управляющих компаний Восточной Сибири в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Компания заслужила репутацию надежного партнера в бизнес-среде и у частных клиентов, став одним из ведущих операторов в сфере санаторно-курортного, делового и детского туризма. Фактически она сформировала и внедрила на региональном уровне высокие стандарты обслуживания в вышеназванных сегментах.
«Гранд Байкал» владеет уникальным опытом в организации крупных деловых и туристических событий - начиная с 2005 года компания занималась организацией и сопровождением таких значимых мероприятий, как Байкальский международный экономический форум, фестиваль зимних видов спорта и туризма «Зимниада», конгрессы и форумы федеральных и региональных органов власти, крупнейших российских и международных бизнес-структур, профессиональных и общественных объединений. Начав свою деятельность в мае 2002 года с небольшого арендованного офиса в Иркутске и штата в 10 человек, за прошедшее десятилетие компания превратилась в многопрофильную структуру, владеющую двумя гостиницами, деловым комплексом, шестью крупными рекреационными объектами со штатом, превышающим 1000 человек. Ежегодно компания обслуживает более 78 тысяч туристов. В первые годы «Гранд Байкал» прирастал активами, реализуя программу развития в условиях, близких к экстремальным. К примеру, в начале пути был период, когда компании приходилось даже брать банковские кредиты, чтобы выплатить текущую зарплату сотрудникам. Эти времена остались в прошлом, но именно тогда создавалась команда закаленных профессионалов, способная достигать нужных результатов при реализации самых амбициозных проектов. И 10 лет назад, и сегодня компания не утратила свое главное преимущество – двигаться только вперед, невзирая на препятствия, делая ставку на командную работу.Именно нацеленность на успех и высокий уровень профессионализма сотрудников позволили реализовать программы реконструкции ведущих объектов компании. В 2006-2008 годах были полностью реконструирован бизнес-отель «Дельта», а также конгресс-центр, ресторан и отель Байкал Бизнес Центра. В 2011 году «Гранд Байкал» завершил реконструкцию номерного фонда санатория «Электра», продолжавшуюся пять лет. В этот период были реновированы главный и административно-бытовой корпус, три коттеджа категории «люкс» и два секционных. Параллельно развивалась лечебная инфраструктура санатория, создавались дополнительные возможности для организации досуга отдыхающих. В этом же году был сдан в эксплуатацию современный гостиничный корпус в пансионате «Энергетик» в поселке Нилова Пустынь.Инвестпрограмма на базе отдыха (детском оздоровительном лагере) «Звездный», являющейся одним из ведущих и наиболее крупных учреждений в этом сегменте регионального туррынка, включала реконструкцию спального корпуса и бассейна, создание хамама, строительство футбольного поля с искусственным покрытием.Сегодня компания начинает реализацию самого масштабного проекта в своей истории. В рамках создания особой экономической зоны (ОЭЗ) «Ворота Байкала» в Байкальске планируется модернизировать главный горнолыжный курорт региона – «Гору Соболиную». Именно курорт выступит в качестве структурообразующего объекта экономической зоны. Создаваемая ОЭЗ объединит весь спектр услуг в одном месте, что позволит упростить выбор вида отдыха для туристов. В Байкальске и Слюдянском районе развита инженерная и транспортная инфраструктура, причем в ее развитие будут вкладываться дополнительные средства федерального и регионального бюджета. Таким образом, резиденты ОЭЗ смогут сократить существенную часть «инфраструктурных» расходов, инвестируя в строительство современных туристских объектов.Генеральный директор компании «Гранд Байкал» Антон Процентов отметил, что в рамках реализации проекта по развитию горнолыжного курорта «Гора Соболиная» планируется инвестировать свыше 1,3 млрд руб. в два этапа. На первом этапе (до 2014 года) планируется освоить 0,5 млрд. руб., втором – 0,8 млрд руб. В течение 2012 года величина капитальных вложений составит около 100 млн. руб. В первую очередь, планируется построить смотровую площадку, кафе и пикниковые зоны на 10 отметке (в районе обводной станции подвесной пассажирской канатной дороги). Проект предусматривает строительство в районе, непосредственно прилегающем к горнолыжной базе, тургородка в составе 20 коттеджей и мини-гостиниц (в общем, на 160 мест). В 2012 году планируется начать строительство развлекательного центра, а также создать третью очередь системы искусственного оснежения протяженностью до 1,5 км и приобрести еще три снеговые пушки. Всего проектом предусмотрена закупка шести дополнительных снеговых пушек.Одновременно со строительством инфраструктурных объектов на курорте будут расширять действующие трассы и создавать новые. В том числе будет расширена верхняя часть трассы «Восточка» (2013 год), расширены трассы «Косая» и «Баунти» (2013). В течение 2012 года будут проводиться работы по планировке трассы «Президентская», вырубка которой произведена в прошлом году.Предполагается, что к 2017 году в зимний сезон на обновленный курорт будут приезжать от 5 тысяч туристов ежедневно. Сейчас максимальная посещаемость в 3 тыс. человек достигается лишь в отдельные выходные дни зимнего сезона.Реализация только этого инвестпроекта в полном объеме позволит создать на «Горе Соболиной» 150 рабочих мест. Число дополнительных рабочих мест, которые могут появиться на рекреационных объектах, возводимых другими резидентами зоны, может составить многие сотни… По словам директора по продажам и маркетингу управляющей компании Ольги Альшевской, в ближайшие годы компания намерена сохранить и укрепить лидирующие позиции в таких сегментах, как санаторно-курортный, детский отдых, MICE, горнолыжный туризм. Приоритетным направлением также является выездной туризм, компания намерена сосредоточиться на развитии европейского направления, а также существенно усилить продвижение наших продуктов и услуг в интернете. К 2020 году доля электронных продаж должна составить более одной трети от всего объема. Решение этой задачи позволит высвободить человеческие и материальные ресурсы для поиска и развития новых перспективных направлений. По информации пресс-службы компании «Гранд Байкал». |
Последние публикации
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок