Контакт-центр Сбера был награжден тремя номинациями в рамках Frank Contact Centers Award 2024

ИА БайкалИнформ   
04.07.2024 13:40

Аналитическая и консалтинговая компания Frank RG объявила победителей Frank Contact Centers Award 2024 по результатам исследования «Контакт-центры банков 2024», посвященного работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Сбербанк стал лидером сразу в трёх номинациях: «Лучший банковский контакт-центр», «Самый эффективный банковский контакт-центр», «Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону».

Представители компании сообщили, что Сбер продолжает совершенствовать сервис и выстраивать эффективные процессы, как для клиентов, так и для сотрудников компании. Банк стремится соблюдать баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и при поддержке клиентов. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем, по-прежнему, является ключевым элементом, сообщают представители Сбера. При этом Сбер давно работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. И сегодня контакт-центр Сбера достиг уровня автоматизации 65%.

В ходе исследования «Контакт-центры банков 2024» аналитиками были изучены тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестирована доступность колл-центров, проверены сервис и качество услуг, а также проанализированы показатели эффективности работы банковских контакт-центров.

В рамках исследования были проведены: benchmark-исследование, которое охватило более 130 бизнес-показателей; онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи активных банковских клиентов; совершено более трах тысяч тестовых звонков в колл-центры банков; онлайн-анкетирование более 1,6 тысячи операторов.

Новости компаний

Сбер рассказал об итогах «Господдержки» и восстановлении ипотечного рынка на Финансовом конгрессе Банка России

Сбер рассказал об итогах льготной ипотеки «Господдержка», дал прогноз по восстановлению рынка ипотечного кредитования и обсудил применение искусственного интеллекта в человекоцентричной стратегии развития бизнеса на Финансовом конгрессе Банка России. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Представители Сбера и правительства Забайкалья обсудили интеграцию ИИ в систему госуправления

Дизайн-сессия по искусственному интеллекту прошла в Забайкальском крае. Предложения по AI-трансформации края обсудили правительство региона вместе со Сбером, сообщает пресс-служба банка.

 
Данными за первое полугодие действия программы долгосрочных сбережений в Иркутской области поделился СберНПФ

За первое полугодие 2024 года жители Иркутской области заключили 11 тысяч договоров по новой программе долгосрочных сбережений (ПДС) в СберНПФ, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В Усть-Илимске пройдет форум предпринимателей 23 июля

В Усть-Илимске 23 июля состоится форум предпринимателей «Бизнес на перспективных территориях. От идеи до реализации», сообщает пресс-служба Сбера.

 
Свидетельства о квалификации ГЭС в Национальной системе сертификации низкоуглеродной электроэнергии получил Эн+

Российский энерго-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), ведущий мировой производитель низкоуглеродного алюминия и возобновляемой электроэнергии, получил 2 июля 2024 года свидетельства о квалификации четырех гидроэлектростанций холдинга как объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок