Лицом к клиенту: «Дом.ru» провёл масштабную модернизацию сети

Ольга Шарипова   
29.02.2016 18:51
В Иркутске, Ангарске и Шелехове в прошлом году состоялась масштабная модернизация сети «Дом.ru»  – оборудование в подъездах более 1000 домов заменили на новое.
Один из гуру маркетинга рассказывал историю про то, как однажды сдал пальто в гардероб венского театра, а, получив обратно, с удивлением обнаружил, что заботливая гардеробщица пришила оторванную петельку. Еще несколько лет назад представить такую ситуацию в нашей стране было бы сложно. Сейчас – тенденция другая, компании движутся в сторону искреннего сервиса и формирования клиентской лояльности «на всю жизнь». Особенно ярко этот тренд прослеживается на телеком-рынке, где операторы всегда очень близко к своим абонентам.


Согласно опросу, проведенному на ангарском сайте «Живой Ангарск» и иркутском новостном портале «Weacom», современные пользователи делают выбор в пользу того или иного провайдера, ориентируясь, прежде всего, на качество услуг и надежность компании. Понимая эту потребность, провайдеры также начали делать ставку на качество: предлагают больше услуг за меньшие деньги и выстраивают с клиентами долгосрочные отношения. Хотя для некоторых операторов этот тренд не нов. Например, в «Дом.ru» переход на более клиентоориентированные процессы начался еще два года назад, и сейчас компания активно работает по правилам новой телеком-реальности.

Что именно делает оператор? Во-первых, системно модернизирует свои сети. В 2015 году «Дом.ru» увеличил пропускную способность собственной магистрали во всех городах присутствия сразу на четверть. На протяжении около 5000 километров магистрали установлено оборудование, с помощью которого сеть пропускает намного больше информации. В результате, несмотря на то, что пользователи все больше обмениваются «тяжелым» контентом, а не только довольствуются возможностью добавить объявление бесплатно, качество услуг не страдает.

Кроме того, в 2015 году в домах Иркутска, Ангарска и Шелехова установили новые коммутаторы с повышенной пропускной способностью, оптические приемники нового поколения для удаленного мониторинга качества сигнала и провели другие работы по модернизации сети.
Во-вторых, «Дом.ru» регулярно увеличивает скорость доступа в интернет. Тем, кому мало скорости до 100 Мбит/с, которую оператор предоставляет во всех 56 городах присутствия, компания предлагает более мощный тариф – до 200 Мбит/с. Это предложение уже доступно жителям 9 городов: Екатеринбурга, Казани, Пензы, Ростова-на-Дону, Рязани, Тулы, Уфы, Чебоксар и Челябинска.

В свою очередь, в Иркутске, Ангарске и Шелехове опробовать доступ в сеть на скорости до 200 Мбит/с уже сегодня могут клиенты тарифа «XXL» от «Дом.ru». При наличии технической возможности со стороны оператора и соответствующего оборудования у пользователя, активировать скоростной бонус на три месяца можно в личном кабинете на сайте www.domru.ru.

Доступ в интернет на скорости до 200 Мбит/с открывают новые возможности для продвинутых пользователей – можно выходить в Сеть с комфортом с нескольких устройств одновременно, смотреть фильмы-HD и первые ролики в качестве 4K (Ultra HD) прямо в процессе загрузки, а также получать быстрый доступ к домашнему компьютеру извне, играть в онлайне.

Третье – оператор увеличивает количество телеканалов, фокусируясь на качественном HD-контенте. С момента запуска услуги «Дом.ru TV» в 2012 году количество каналов высокой четкости увеличилось сразу втрое – с 20 до 65. Это максимум среди федеральных операторов платного ТВ в России. Всего же абоненты компании могут наслаждаться программами 187 каналов, которые транслируются в цифровом формате. Кстати, именно «Дом.ru» первым среди кабельных операторов запустил спортивный телеканал «Матч ТВ» в формате HD. Теперь все пользователи «Дом.ru TV» могут круглосуточно наслаждаться футболом, хоккеем и другими любимыми видами спорта в разрешении, которое в 5 раз четче изображения в стандартном цифровом формате.

Смотреть любимые передачи можно не только дома, но и за его пределами в любой точке России, где есть подключение к Wi Fi или мобильной сети. Для этого нужно скачать на свой гаджет приложение «Дом.ru TV», которое открывает доступ к 90 популярным каналам онлайн и 60 каналам в течение 3-х дней после эфира.

При таком многообразии возможностей, у клиентов не редко возникает необходимость проконсультироваться со специалистом. Для этого в Иркутске создана широкая сеть сервисных центров «Дом.ru», которые расположены в разных районах города в наиболее доступных местах. Всего в Иркутске работает 4 сервисных центра, в Ангарске и Шелехове – еще по одному. Каждый клиент там может получить помощь по выбору наиболее подходящего тарифа, оплатить услуги, решить вопросы по текущему обслуживанию.

Круглосуточный центр поддержки клиентов по телефону 48-22-48 и он-лайн консультант на сайте domru.ru позволяет решать вопросы еще быстрее. А для оперативного устранения неполадок существует Единый центр мониторинга, который отслеживает работоспособность сети в режиме реального времени. Согласно принятым в «Дом.ru» стандартам доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический же показатель по итогам прошлого года не превышает 10 минут в месяц. Поэтому можно с уверенностью сказать, что домашний интернет и любимые TВ-программы радуют клиентов «Дом.ru» стабильным качеством 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Эра клиентоориентированности наступила на, пожалуй, самом инновационном рынке – телеком-услуг. А, значит,  клиентов ждут прекрасные времена!.. Пройдет еще несколько лет и, кто знает, может, оторванные петельки начнут пришивать и в российских театрах?

По информации пресс-службы «Дом.ru»

Новости компаний

Сбер: в сети иркутских супермаркетов «Берег» теперь доступна «оплата улыбкой»

Посетители супермаркетов «Берег» в Иркутске теперь могут оплачивать покупки не только картой, смартфоном или наличными, но и улыбкой, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Байкальский банк Сбера рассказал о новогодней акции и росте интереса предпринимателей к аккредитивам

Сбер зафиксировал увеличение интереса к аккредитивной форме расчетов среди предпринимателей Байкальского региона. В 2024 году было открыто четыре тысячи аккредитивов, что на 20% превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба банка.

 
Иркутяне могут познакомиться с оборудованной СберДевайсами «умной» квартирой в ЖК «Стрижи Сити»

В ЖК «Стрижи Сити», который строится в Иркутске при поддержке проектного финансирования от Сбербанка, открылась «умная» квартира, оснащённая устройствами от SberDevices, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Маркетплейсу для предпринимателей Portal DA исполнилось семь лет

Площадка Portal DA позволяет предпринимателям быстро и без посредников найти имущество для бизнеса. Ежедневно платформу посещают более четырех тысяч пользователей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Представители Национальной библиотеки Якутии рассказали об опыте использования ИИ-помощника

Национальная библиотека Якутии представила свой проект на основе GigaChat на AI Journey в Москве, сообщает пресс-служба Сбера.


 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок