Мобильная аудитория Сбербанк Онлайн превысила число пользователей веб-версии |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
01.08.2017 11:05 | |||||||||||||||
Аудитория активных пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн превысила аудиторию веб-версии интернет-банкинга. За год аудитория приложения выросла на 66% до 26,5 млн пользователей, тогда как для веб-версии этот показатель закрепился на уровне 25,2 млн (рост составил 6%), сообщает пресс-служба Сбербанка.
– В приложении Сбербанк Онлайн клиенты чаще совершают «быстрые» действия – P2P-переводы, платежи за сотовый, заходят посмотреть баланс. В то же время некоторые операции многим по-прежнему удобнее совершать с компьютера. Мы видим, что аудитория приложения активно растет, при этом веб-версия остается важным инструментом для наших клиентов, – рассказывает руководитель департамента «Банк 21» Сбербанка Святослав Островский. Аудитория активных пользователей приложения и веб-версии Сбербанк Онлайн составляет 41,2 млн человек. Доля активных пользователей мобильного приложения среди этой аудитории за год выросла с 49% до 64%. За год приложение Сбербанк Онлайн дополнилось новыми функциями, среди которых подключение карты к платежным системам Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay и персональные советы в разделе «Мой помощник». Кроме того, Сбербанк Онлайн на iPhone теперь совместимо с функцией VoiceOver: частично или полностью незрячим пользователям iPhone доступны все возможности Сбербанк Онлайн.
Метки: |
- Британец создал коллекцию ёлочных игрушек в виде интимных частей тела
- На одной из свалок Великобритании лежит диск с криптовалютой на 750 миллионов долларов
- Американец разрешает детям спать в обнимку со змеями
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Овечкин творит историю: магия русской машины возрождает «Вашингтон»