Сбер фиксирует рост активности телефонных мошенников в отношении звёзд шоу-бизнеса, а также других публичных персон, сообщает пресс-служба банка.
Обзвоны происходят в отношении клиентов многих банков, в том числе Сбера. В России зафиксирован ряд хищений, однако Сберу удаётся защищать клиентов: система фрод-мониторинга банка выявляет мошеннические звонки и автоматически предотвращает переводы злоумышленникам.
Звонки поступают звёздам шоу-бизнеса, высокопоставленным персонам, а также деятелям образования и науки. За последний месяц известно около десятка успешных случаев хищения, некоторые из них стали публичными.
Сотрудники службы кибербезопасности Сбера ведут системную работу по выявлению мошеннических номеров, с которых злоумышленники обзванивают россиян. Все номера попадают в специальную базу, информация из которой применяется для защиты клиентов банка от звонков мошенников.
Сведения о мошеннических реквизитах, в том числе номерах телефонов, используется для работы системы антифрода Сбера, эффективность которой в этом году достигла 99,8%, а также для работы бесплатного сервиса по определению мошеннических звонков в мобильном приложении СерБанк Онлайн. Таким образом банку удаётся предотвращать хищения.
– С начала года мы сохранили от телефонных мошенников более 180 миллиардов рублей, находящихся на счетах наших клиентов, среди них – много хорошо всем известных публичных персон. Это возможно благодаря тому, что у нас есть актуальная информация о мошеннических реквизитах, в том числе номерах телефонов – в нашей базе миллионы записей. Мы умеем эффективно использовать эти данные в интересах наших клиентов: многие звонки до них просто не доходят, а мошеннические переводы автоматически приостанавливаются. Если взять за конкретный пример нашумевший недавно случай с певицей Ларисой Долиной, то телефонный номер, с которого мошенники звонили артистке, был в базе Сбера, – прокомментировал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Держатели премиальных бизнес-карт Сбера смогут бесплатно посещать бизнес-залы в поездках и перелётах с сервисом Mir Pass от Национальной системы платёжных карт, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов «Лучший %», сообщает пресс-служба банка.
|
|
В сервисе по запуску рекламы СберТаргет добавилась новая площадка – Авито. У российских предпринимателей появилось больше возможностей представить свои товары и услуги потенциальным клиентам, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Копить и сберегать со Сбером теперь ещё выгоднее. Сбер предлагает своим клиентам, которые пользуются накопительным счётом или планируют открыть вклад, дополнительные привилегии, сообщает пресс-служба банка.
|
|
Сбер рассказал о «Школе 21» в Бурятии, антициклической надбавке, интересе бизнеса к депозитам, терминалах с биометрией, применении ИИ для кредитования застройщиков, росте числа дипфейков, поддержке угольной отрасли, стабилизации российской экономики и росте числа компаний с китайским участием на Восточном экономическом форуме. Об этом сообщает пресс-служба банка.
|
|
|