На базе депо Вихоревка будет создан полигон для грузовых локомотивов

24.05.2010 08:00

На базе локомотивного эксплуатационного депо Вихоревка ВСЖД будет создан полигон для грузовых локомотивов «Ермак». Об этом во время своего рабочего визита на ВСЖД, который проходил с 18 по 22 мая, сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин. Как сообщает служба по связям с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в рамках рабочей поездки вице-президент посетил Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод, ознакомился с работой вагонных и локомотивных ремонтных депо станций Зима, Нижнеудинск, Вихоревка. По итогам встреч прошли совещания по вопросам взаимодействия с локомотивными ремонтными депо Восточно-Сибирского полигона ОАО «РЖД», образованными в ходе реформирования отрасли. В них приняли участие представители департаментов и дирекций ОАО «РЖД», руководители ОАО «Желдорреммаш», локомотивного хозяйства Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог, а также начальники эксплуатационных и ремонтных депо от Хабаровска до Абакана. В 2010 году на инвестиционную программу в локомотивном хозяйстве ВСЖД компания планирует потратить 35 миллиардов рублей, включая ремонт и эксплуатацию. Финансовые средства будут направлены на приобретение 385 новых локомотивов на сумму 26,7 млрд. рублей. В частности, 21 локомотив серии ЭП1П для работы на Транссибе и 23 грузовых «Ермака» для локомотивного эксплуатационного депо Вихоревка. Сейчас в депо эксплуатируется 83 таких машины. Отмечая особую важность качества заводского ремонта, Алексей Воротилкин отметил: «В ближайших планах компании организация сервисных центров техобслуживания локомотивов. От их создания мы ожидаем не только повышения качества ремонта, но и внедрения новых принципов и методов работы. При этом основой внедрения новых технологий должны стать взвешенные решения, ведь речь идет об обеспечении безопасности перевозочного процесса на сети дорог». На станции Нижнеудинск прошла встреча с локомотивными бригадами, а также совещание по организации сервисного обслуживания локомотивов, прошедших капитальный ремонт на заводах ОАО «Желдорреммаш». По словам Алексея Воротилкина, по итогам визита на ВСЖД будет выработан ряд технологических решений по повышению надежности подвижного состава, эксплуатируемого на железных дорогах России после проведения заводского ремонта.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок