На ВСЖД прошел пресс-тур в моторвагонное депо Иркутск - Сортировочный

12.11.2013 21:00

Специалисты моторвагонного депо готовят к рейсам электропоезда и рельсовые автобусы, которые затем вместе с экипажем передают в аренду «Байкальской пригородной пассажирской компании». В депо проводят техническое обслуживание, текущий ремонт и уборку электричек.

Для повышения безопасности движения поездов с 2008 года локомотивные бригады проходят дополнительную техническую учебу на специальном тренажере. Это вагон, состоящий из двух секций, оборудованный компьютерным симулятором кабины электропоезда серии ЭД-9М, стоимостью около 2-х миллионов рублей. На нем локомотивная бригада отрабатывает технику вождения электропоезда и действия в нестандартных ситуациях.

 

Журналисты смогли самостоятельно проехать по выбранному участку пути на новом тренажере, появившемся в 2013 году в рамках инвестиционных программ. Это компьютерная имитация кабины рельсового автобуса РА-2. Здесь же расположены макеты для поиска неисправностей в электрооборудовании электричек, общая стоимость новинок почти 4 млн.рублей.

Подобные тренажеры используются для обучения машинистов в Вихоревке, Улан-Удэ, Зиме.

В интервью прессе начальник Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава Сергей Еремеев подчеркнул, что главная задача коллектива - предоставить качественный подвижной состав для Байкальской пригородной пассажирской компании, а также локомотивную бригаду. Несвоевременное финансирование со стороны партнеров осложняет работу предприятия: с начала своей деятельности (в 2011 году) БППК задолжала моторвагонному депо более 600 млн.рублей. Это, в свою очередь, вынуждает сокращать высококвалифицироанные кадры: машинистов электровозов, их помощников и ремонтные бригады.

По информации пресс-службы ВСЖД

 

 

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок