Нефинансовые сервисы Сбера принесли ему трёхкратный рост прибыли за первое полугодие 2021 года

03.08.2021

Выручка всех нефинансовых сервисов группы Сбербанка, включая технологический бизнес, выросла в три раза за первое полугодие 2021 года и составила 74,7 миллиарда рублей, следует из отчетности за первое полугодие 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Существенную прибыль показала облачная платформа Сбера – SberCloud, которая за первое полугодие показала 5-кратный рост выручки до 3,7 миллиарда рублей. Банк все активнее масштабирует свои собственные технологических решения. Так, число внешних разработчиков на своих решениях, включая технологическую платформу Platfom V, маркетплейс смартапов SmartMarket, SberCloud выросло в 9 раз и достигло 25 тысяч человек.

Запущены новые продукты, такие как платформа видеоконференций Jazz by Sber, платформа Visper, позволяющая генерировать контент с помощью цифровых персонажей. Виртуальным ассистентом Салют пользуются 6 миллионов человек, он уже работает в самых разных умных устройствах – SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, операционной системе Салют ТВ, есть даже Салют для отелей. Для Салюта уже разработано более 500 сторонних приложений.

– Финансовые итоги Сбербанка за первое полугодие 2021 года, которые сегодня опубликовал крупнейший банк страны, интересны не только с точки зрения цифр. Благодаря вложенным инвестициям, Сберу реально удалось вывести на рынок множество самых передовых технологических решений, направленных в первую очередь на удовлетворение потребностей клиентов всей экосистемы банка, – говорит заместитель председателя комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Алексей Басов.

ИА Телеинформ

-

Новости компаний

Посуточную аренду отелей, квартир, гостевых и жилых домов запустил Домклик

Домклик от Сбера и сервис Суточно.ру объявили о партнерстве и запустили онлайн-бронирование посуточной аренды жилья. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Чат-бот Tele2 теперь способен решать вдвое больше вопросов пользователей

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал тренды обращения клиентов в цифровые каналы и выяснил, как часто они решают вопросы онлайн. В I полугодии 2022 года число клиентских запросов в digital выросло на 16% год к году. Компания совмещает живое обслуживание и использование робота. За год число тем, которые решает умный виртуальный помощник, удвоилось до 2 тысяч.

 
Сбербанк снижает ставки по кредитной СберКарте

Сбербанк снижает процентную ставку по своему флагманскому продукту — кредитной СберКарте. Новая ставка составит 25,4%, снижение — 2,4 процентных пункта.

 
Cбер расширил условия льготной «Дальневосточной ипотеки»

Сбербанк расширил действие льготной программы «Дальневосточная ипотека» в соответствии с поручением Правительства РФ. Теперь оформить льготную ипотеку по минимальной ставке могут также проживающие в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) врачи и педагоги, независимо от их возраста и семейного положения, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Жителям Иркутской области доступна бесконтактная оплата через СБП в салонах связи Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, ввел возможность оплаты покупок в своих салонах связи в Иркутской области с помощью Системы быстрых платежей (СБП) – для этого посетителю достаточно отсканировать QR-код.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок