Новый сервис "Личный кабинет" запустил банк УРАЛСИБ

Ольга Шарипова   
09.12.2013 15:58
Банк УРАЛСИБ запустил новый сервис «Личный кабинет» – персональный раздел клиента на сайте банка по оформлению кредитных заявок.
Сервис упрощает и делает более удобным процесс подачи заявки на покупку кредитных продуктов через интернет-сайт банка. 

«Личный кабинет» также позволяет клиенту автоматически сохранять частично заполненные заявки на банковские продукты и продолжить их заполнение в удобное для клиента время. Введенные один раз клиентом персональные данные будут автоматически заполняться во всех его дистанционных заявках, направляемых через сайт.

«В первоочередных планах – размещение в «Личном кабинете» персональных предложений зарегистрированным клиентам на получение кредита, а также работа с клиентами, которые по каким-либо причинам не завершили заполнение заявки», – отметил руководитель департамента маркетинга и электронных сервисов банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно как непосредственно на странице Личного кабинета, так и при заполнении дистанционной заявки на кредит.

Справка:

Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.

Уставный капитал банка на 1 октября 2013 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 409,7 млрд руб., величина собственных средств — 50,9 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.

По данным журнала «Профиль» на 1 сентября 2013 года банк УРАЛСИБ занимает 13-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру чистых активов, 11-ю позицию по объему привлеченных депозитов частных лиц, 11-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам и 16-ю позицию по объему остатков денежных средств на счетах корпоративных клиентов. По данным агентства РБК.Рейтинг, банк входит в ТОП-3 по объему выданных кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса.

Региональная сеть банка включает 27 филиалов, 444 точек продаж и 2956 банкоматов. По данным «РБК.Рейтинг», банк входит в TOП-5 банков по количеству собственных банкоматов по России.
Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок