Обновление единого технологического процесса погрузки угля станет инструментом по увеличению пропускной способности станции Челутай |
22.10.2012 16:06 |
Этот и многие другие вопросы взаимодействия производителя и перевозчика обсуждались в ходе совещания представителей ВСЖД и ОАО «СУЭК». В совещании приняли участие начальник ВСЖДВасилий Фролов, заместитель генерального директора по железнодорожным перевозкам ОАО «СУЭК» Илья Ястребов, заместитель исполнительного директора по железнодорожному транспортуООО «Тугнуйское погрузочно-транспортное управление» Сергей Загуменнов, заместитель начальника ВСЖД по Улан-Удэнскому региону Николай Скосырский и другие руководители ВСЖД. В настоящее время на ВСЖД на повышение объемов углепогрузки стабильно работают традиционные углепогрузочные станции ВСЖД — Тулун, Челутай, Азей, Черемхово, Касьяновка. Тугнуйский угольный разрез обслуживает станция первого класса – Челутай. По итогам работы 3 квартала 2012 года на ВСЖД рост по отправке угля составил 10,9%, или 1,9 млн. тонн, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. На совещании, которое прошло 19 октября в поселке Саган-нур, были рассмотрены вопросы взаимодействия СУЭК и ВСЖД, исполнения нормативов запасов угля, согласованных планов погрузки угля, ускорения оборота вагонов на станции Челутай, своевременной выгрузки вагонов с углем, минимизации простоя вагонов, увеличение эффективности использования ресурсов при углепогрузке. По словам начальника ВСЖД – филиала ОАО "РЖД" Василия Фролова, вопросам углепогрузки, своевременности и снижению времени простоя вагонов со стороны руководства компании уделяется особое внимание. Совещание началось с обсуждения вопросов перспективного развития отношений. Руководители обсудили обновление технологии взаимодействия, обновление единого технологического процесса, а также договорились провести дополнительную выверку технологических нормативов. Как подчеркнул начальник дороги Василий Фролов, это не разовое сиюминутное мероприятие. Итогом сегодняшнего совещания должны стать конкретные предложения по оптимизации работы станции. Мы должны прописать продуманный протокол совещания с обновленным механизмом единого технологического процесса. Здесь мы обсуждаем проблемные вопросы в темах, которые сотрудники ВСЖД и ОАО «СУЭК» уже предварительно проработали. Сергей Загуменнов, заместитель исполнительного директора по железнодорожному транспорту ООО «Тугнуйское погрузочно-транспортное управление» заметил, что впервые за всю историю плотного сотрудничества компаний начальник ВСЖД с визитом приехал на Тугнуйский разрез. Он также поблагодарил руководство ВСЖД за оперативную и слаженную работу и принятие предложений производителя по оптимизации работы станции по погрузке угля. При подведении итогов совещания начальник ВСЖД Василий Фролов отметил, что большинство вопросов, рассмотренных на совещании, удалось решить в оперативном режиме, было достигнуто взаимное понимание проблем и общее видение путей их решения. Сейчас перед партнерами стоит общая цель – рост ежесуточной углепогрузки до 420-430 вагонов на станции Челутай. Этого будет достаточно для обеспечения ритмичности работы и выходу к концу года к цифре 12 миллионов тонн. Метки: |
- Мужчина вернул украденные женские трусики из-за чувства вины
- Жительница Индии случайно проглотила зубную щётку
- Как россияне относятся к попутчикам во время путешествий?
- Женщина умерла после шести пластических операций подряд
- Шесть медалей завоевали иркутяне на всероссийских соревнованиях по кикбоксингу