Полностью автоматизировать работу кол-центров планирует Сбер за 10 лет

06.03.2023

Сбер считает возможным перевести практический все обращения клиентов в кол-центры на ботов уже через 10 лет. По сообщению пресс-службы Сбербанка, эта доля сейчас составляет 70%.

– Мы не целимся в стопроцентную автоматизацию. При текущей сложности банковских продуктов и развитии технологий это не выглядит реальным. Можно предположить, что лет через 10 мы сильно приблизимся к показателю в 100%, но сейчас такие прогнозы строить сложно, – говорит вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Около 70% от обращений в кол-центр и чат сейчас решается ботом, а пять лет назад этот показатель составлял 20%. У клиентов есть потребность в общении с человеком для решения нестандартный вопросов. А бот отлично справляется с решением стандартных задач и в предиктивных сценариях, когда известно по какому поводу звонит клиент. Сейчас в кол-центрах Сбера работает около семи тысяч человек в 11 подразделениях.

– В процессе дальнейшей цифровизации колл-центра мы не имеем самоцель сократить штат, в том числе из-за развития экосистемы и появления новых форматов по комплексному взаимодействию с клиентом, – заявила Елена Левина.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Рост числа сделок с недвижимостью без ипотеки отмечает Домклик

Аналитики Домклик отмечают, что в Сбере растёт число сделок с недвижимостью, которую клиенты покупают за собственные средства, не оформляя ипотеку. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Лимитированные детские карты с Чебурашкой выпустил Сбер

С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном – с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тысяч карт с таким дизайном, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Подборку акций и скидок подготовил Сбер ко Дню защиты детей

Новые серии подкаста «Петя и СберКот», летние сервисы виртуального ассистента Салют, бесплатное медобследование ребёнка, скидки на подписки у партнёров. Эти и другие подарки приготовил Сбер к Международному дню защиты детей 1 июня, сообщает пресс-служба банка.

 
Клиенты Сбера в 2022 году купили рекордное количество обезличенного золота

Более 380 тысяч обезличенных металлических счетов открыли клиенты Сбера в 2022 году. Это на 107 тысяч больше, чем в 2021 году, сообщает пресс-служба банка.

 
Реставрацию музея-заповедника «Сталинградская битва» заверил Сбер

В рамках празднования 80-й годовщины окончания Сталинградской битвы в музее-заповеднике «Сталинградская битва» при поддержке Сбера завершены реставрационные работы – обновлены панорама «Разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом» и четыре диорамы.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок