Полностью автоматизировать работу кол-центров планирует Сбер за 10 лет

По инф. ИА Телеинформ   
06.03.2023 09:10

Сбер считает возможным перевести практический все обращения клиентов в кол-центры на ботов уже через 10 лет. По сообщению пресс-службы Сбербанка, эта доля сейчас составляет 70%.

– Мы не целимся в стопроцентную автоматизацию. При текущей сложности банковских продуктов и развитии технологий это не выглядит реальным. Можно предположить, что лет через 10 мы сильно приблизимся к показателю в 100%, но сейчас такие прогнозы строить сложно, – говорит вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Около 70% от обращений в кол-центр и чат сейчас решается ботом, а пять лет назад этот показатель составлял 20%. У клиентов есть потребность в общении с человеком для решения нестандартный вопросов. А бот отлично справляется с решением стандартных задач и в предиктивных сценариях, когда известно по какому поводу звонит клиент. Сейчас в кол-центрах Сбера работает около семи тысяч человек в 11 подразделениях.

– В процессе дальнейшей цифровизации колл-центра мы не имеем самоцель сократить штат, в том числе из-за развития экосистемы и появления новых форматов по комплексному взаимодействию с клиентом, – заявила Елена Левина.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

 
РУСАЛ увеличивает мощности по производству алюминиевых пудр и паст

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, удвоит свои мощности по производству современных алюминиевых пудр и паст в Иркутской области. Пудры и пасты используются для производства газобетона, РУСАЛ является крупнейшим партнером российской строительной отрасли в обеспечении этими продуктами.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок