Пожилых иркутян учат пользоваться электронными сервисами Энергосбыта

ИА БайкалИнформ   
08.11.2024 22:37

Энергетики вновь пришли к старшему поколению, чтобы обучить слушателей курсов «Бабушка онлайн» работе в сервисах заочного обслуживания компании.

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) наглядно показывают, как зарегистрироваться в личном кабинете, мобильном приложении или чат-ботах в мессенджерах Viber и Telegram. Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», Одного занятия достаточно, чтобы освоить функционал сервисов компании. Теперь иркутяне старшего поколения могут оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков или посмотреть квитанцию, не приезжая в офис компании, а сэкономить это время для общения с близкими людьми.

Галина Хитрова, слушатель курса «Бабушка онлайн»:

- У меня две внучки, к ним обратишься, если что-то не понятно, они тык-тык быстренько, "всё баба, всё". А здесь конкретно покажут, расскажут, "разжуют".

Занятия проходят в рамках городского проекта «Активное долголетие», который реализует администрация города Иркутска. Кстати, в этом году курсам исполняется 15 лет. «Бабушка онлайн» - традиционно самое востребованное направление. В этом году получить навыки работы с персональным компьютером и современными гаджетами записались 900 человек.

Александра Егорова, начальник управления реализации общественных инициатив аппарата администрации Иркутска:

- Совместно с Иркутским государственным университетом работаем над усовершенствованием программы. Помимо основных навыков, которые необходимы нашим бабушкам и дедушкам работе на компьютере, на смартфоне, мы учим их работать в том числе с дистанционными ресурсами. Приложения банковские, например, возможность пользоваться государственными муниципальными услугами, понятно, что современные технологии позволяют дистанционно решать многие вопросы. Мы совместно с нашей энергетической компанией интегрировали в образовательную программу этот необходимый для бабушек и дедушек навык – возможность пользоваться личным кабинетом на сайте компании, дистанционно оплачивать потребленные ресурсы, что немаловажно. Особенно это было актуально в пандемию, когда мы сидели по домам. Тогда это было невероятно востребовано, но и по-прежнему мы приучаем родителей пользоваться всеми доступными ресурсами.

В личном кабинете на сайте «Иркутскэнергосбыта» сейчас зарегистрировано 837 тыс. пользователей. Количество пользователей сервисом постоянно увеличивается, рост по сравнению с началом года составил уже 5%.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Мы стараемся ориентироваться на наших клиентов, поэтому, когда проводим курсы, обязательно спрашиваем, что нравится, что не нравится и стараемся это учесть. Кроме того, мы наблюдаем, действительно ли курсы были полезны, отслеживаем, кто реально платит за ресурсы через личный кабинет, и поощряем таких активных пользователей.

«Иркутскэнергосбыт» присоединился к проекту в 2017 году. С тех пор его география расширилась, энергетики обучают жителей всех городов Иркутской области. Подать заявки можно в офисах компании в вашем городе.

Новости компаний

На стройке нового БрАЗа сдан в эксплуатацию козловой кран

На стройке нового БрАЗа смонтирован козловой кран. Грузоподъемное оборудование уже введено в эксплуатацию.

 
Разработчики теперь могут работать с кодом в облачной среде GigaIDE Cloud с AI-ассистентом

Пользователям стала доступна первая российская облачная среда для разработки GigaIDE Cloud с AI-ассистентом, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер: 14 февраля более 100 тысяч покупок россияне оплатили «улыбкой» суммарно на 65 млн рублей

Россияне 14 февраля оплатили покупки «улыбкой» более 100 тысяч раз, сумма покупок на День всех влюбленных составила почти 65 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
РУСАЛ включает свои заводы в программу рециклинга алюминия

Четыре российских алюминиевых завода РУСАЛа в 2024 году начали переработку и вовлечение алюминиевых ломов в производство первичного металла.

 
Рабочий совет БрАЗа обсудил планы на год

На очередной встрече Рабочего совета БрАЗа с управляющим директором завода Игорем Волоховым обсуждались планы и инициативы на 2025 год. В программу внесены предложения о проведении ремонтов бытовых помещений, но главной инициативой участников стал вопрос по использованию телемедицины для проведения консультаций взрослых и детских врачей.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок