Пожилых иркутян учат пользоваться электронными сервисами Энергосбыта

ИА БайкалИнформ   
08.11.2024 22:37

Энергетики вновь пришли к старшему поколению, чтобы обучить слушателей курсов «Бабушка онлайн» работе в сервисах заочного обслуживания компании.

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) наглядно показывают, как зарегистрироваться в личном кабинете, мобильном приложении или чат-ботах в мессенджерах Viber и Telegram. Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», Одного занятия достаточно, чтобы освоить функционал сервисов компании. Теперь иркутяне старшего поколения могут оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков или посмотреть квитанцию, не приезжая в офис компании, а сэкономить это время для общения с близкими людьми.

Галина Хитрова, слушатель курса «Бабушка онлайн»:

- У меня две внучки, к ним обратишься, если что-то не понятно, они тык-тык быстренько, "всё баба, всё". А здесь конкретно покажут, расскажут, "разжуют".

Занятия проходят в рамках городского проекта «Активное долголетие», который реализует администрация города Иркутска. Кстати, в этом году курсам исполняется 15 лет. «Бабушка онлайн» - традиционно самое востребованное направление. В этом году получить навыки работы с персональным компьютером и современными гаджетами записались 900 человек.

Александра Егорова, начальник управления реализации общественных инициатив аппарата администрации Иркутска:

- Совместно с Иркутским государственным университетом работаем над усовершенствованием программы. Помимо основных навыков, которые необходимы нашим бабушкам и дедушкам работе на компьютере, на смартфоне, мы учим их работать в том числе с дистанционными ресурсами. Приложения банковские, например, возможность пользоваться государственными муниципальными услугами, понятно, что современные технологии позволяют дистанционно решать многие вопросы. Мы совместно с нашей энергетической компанией интегрировали в образовательную программу этот необходимый для бабушек и дедушек навык – возможность пользоваться личным кабинетом на сайте компании, дистанционно оплачивать потребленные ресурсы, что немаловажно. Особенно это было актуально в пандемию, когда мы сидели по домам. Тогда это было невероятно востребовано, но и по-прежнему мы приучаем родителей пользоваться всеми доступными ресурсами.

В личном кабинете на сайте «Иркутскэнергосбыта» сейчас зарегистрировано 837 тыс. пользователей. Количество пользователей сервисом постоянно увеличивается, рост по сравнению с началом года составил уже 5%.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Мы стараемся ориентироваться на наших клиентов, поэтому, когда проводим курсы, обязательно спрашиваем, что нравится, что не нравится и стараемся это учесть. Кроме того, мы наблюдаем, действительно ли курсы были полезны, отслеживаем, кто реально платит за ресурсы через личный кабинет, и поощряем таких активных пользователей.

«Иркутскэнергосбыт» присоединился к проекту в 2017 году. С тех пор его география расширилась, энергетики обучают жителей всех городов Иркутской области. Подать заявки можно в офисах компании в вашем городе.

Новости компаний

БрАЗ включен в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов

Братский алюминиевый завод по результатам отбора вошел в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Соглашение о сотрудничестве подписано с министерством труда и занятости Иркутской области.

 
На БрАЗе рассказали о самых значимых событиях 2024 года

Пятерку самых значимых событий 2024 года для Братского алюминиевого завода возглавила экологическая модернизация завода. Чем еще запомнился уходящий год братчанам представляем в ТОП-5 событий РУСАЛа в Братске.

 
В России получили первичный алюминий со сверхнизким содержанием тяжелых металлов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, добился получения первичного алюминия со сниженным в десятки раз содержанием ванадия.

 
Сбер рассказал про опыт внедрения AI-решений в работу Арбитражного суда Иркутской области

Сбер, Сбер Бизнес Софт и Арбитражный суд Иркутской области завершили один из этапов пилота по использованию AI-сервиса по преобразованию изображений документов в машиночитаемый текст с сохранением форматирования и выявлением сущностей из документов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Позитивный и дружелюбный тон: пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн на Android-смартфонах (версии не ниже 16.1) теперь могут получать пуш-уведомления о зачислениях, переводах, оплате покупок в позитивной и дружелюбной тональности. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок