Пожилых иркутян учат пользоваться электронными сервисами Энергосбыта |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
08.11.2024 22:37 | |||||||||||||||
Энергетики вновь пришли к старшему поколению, чтобы обучить слушателей курсов «Бабушка онлайн» работе в сервисах заочного обслуживания компании. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) наглядно показывают, как зарегистрироваться в личном кабинете, мобильном приложении или чат-ботах в мессенджерах Viber и Telegram. Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», Одного занятия достаточно, чтобы освоить функционал сервисов компании. Теперь иркутяне старшего поколения могут оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков или посмотреть квитанцию, не приезжая в офис компании, а сэкономить это время для общения с близкими людьми. Галина Хитрова, слушатель курса «Бабушка онлайн»: - У меня две внучки, к ним обратишься, если что-то не понятно, они тык-тык быстренько, "всё баба, всё". А здесь конкретно покажут, расскажут, "разжуют". Занятия проходят в рамках городского проекта «Активное долголетие», который реализует администрация города Иркутска. Кстати, в этом году курсам исполняется 15 лет. «Бабушка онлайн» - традиционно самое востребованное направление. В этом году получить навыки работы с персональным компьютером и современными гаджетами записались 900 человек. Александра Егорова, начальник управления реализации общественных инициатив аппарата администрации Иркутска: - Совместно с Иркутским государственным университетом работаем над усовершенствованием программы. Помимо основных навыков, которые необходимы нашим бабушкам и дедушкам работе на компьютере, на смартфоне, мы учим их работать в том числе с дистанционными ресурсами. Приложения банковские, например, возможность пользоваться государственными муниципальными услугами, понятно, что современные технологии позволяют дистанционно решать многие вопросы. Мы совместно с нашей энергетической компанией интегрировали в образовательную программу этот необходимый для бабушек и дедушек навык – возможность пользоваться личным кабинетом на сайте компании, дистанционно оплачивать потребленные ресурсы, что немаловажно. Особенно это было актуально в пандемию, когда мы сидели по домам. Тогда это было невероятно востребовано, но и по-прежнему мы приучаем родителей пользоваться всеми доступными ресурсами. В личном кабинете на сайте «Иркутскэнергосбыта» сейчас зарегистрировано 837 тыс. пользователей. Количество пользователей сервисом постоянно увеличивается, рост по сравнению с началом года составил уже 5%. Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+): - Мы стараемся ориентироваться на наших клиентов, поэтому, когда проводим курсы, обязательно спрашиваем, что нравится, что не нравится и стараемся это учесть. Кроме того, мы наблюдаем, действительно ли курсы были полезны, отслеживаем, кто реально платит за ресурсы через личный кабинет, и поощряем таких активных пользователей. «Иркутскэнергосбыт» присоединился к проекту в 2017 году. С тех пор его география расширилась, энергетики обучают жителей всех городов Иркутской области. Подать заявки можно в офисах компании в вашем городе.
|
- Охотник из США случайно подстрелил двух человек
- С начала года на пожарах в Бурятии погибли 8 детей
- Хоккейный матч на льду Байкала посвятят 80-летию Победы и участникам СВО
- Братчанка лишилась более 100 тысяч рублей после общения с мошенниками
- Два гаража сгорели в Усолье-Сибирском из-за короткого замыкания