Пресс-конференцию по итогам работы и планам работы магистрали провел начальник ВСЖД Василий Фролов

01.11.2013 21:31

Начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов на встрече с журналистами Приангарья и Республики Бурятия рассказал о наиболее интересных проектах, воплощенных за десятилетие работы филиала в составе ОАО «РЖД».

За это время отправлено более 720 млн тонн различных грузов, поездами дальнего сообщения перевезено более 33 млн пассажиров, пригородными электричками – около 233 млн пассажиров. Грузооборот за этот период на полигоне дороги возрос на 37%. Построены новые вокзалы на станциях Тулун, Вихоревка, Заудинский, Падунские Пороги. Масштабные планы определены на возведение пассажирских комплексов в Иркутске и Улан-Удэ. Реализованы крупные инвестиционные проекты по строительству и модернизации тоннелей, развитию разъездов и станций.

 

Накануне 40-летия БАМа особое внимание СМИ было уделено теме модернизации Байкало Амурской магистрали.

Как сообщил В.Фролов, на развитие и модернизацию железнодорожной инфраструктуры БАМа до 2017 года планируется направить 262 млрд.рублей, а для обеспечения устойчивого роста железнодорожных перевозок по БАМу и Транссибу необходимо 562 млрд.рублей инвестиций (из них бюджетных средств предполагается 260 млрд.рублей, 302 млрд.рублей – деньги РЖД). Объем финансирования из федерального бюджета на развитие инфраструктуры ВСЖД составит 118 млрд.рублей.

Начальник дороги подчеркнул, что в рамках модернизации БАМа предполагается обеспечить пропуск грузопотоков к 2015 году до 38 млн.тонн в год, т.е. в два раза больше, чем сейчас. Грандиозная реконструкция ожидает станцию Тайшет – отправную точку Байкало-Амурской магистрали. Для увеличения пропускной способности этой станции в 1,5 раза готовится специальный проект, который оценивается в 10,5 млрд.рублей. Начаты работы по строительству вторых путей на участке Чудничный – Лена Восточная. Укладка первого километра запланирована на 2 ноября.

Также В.Фролов ответил на вопросы об участии железной дороги в реализации экологической стратегии компании, о взаимодействии с субъектами федерации в области организации безопасности движения поездов на железнодорожных переездах, о развитии Кругобайкальской железной дороги.

По информации пресс-службы ВСЖД

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок