Приоритет РУСАЛа – качество продукции, отвечающее требованиям потребителей

Ольга Шарипова   
23.03.2016 12:16
РУСАЛ намерен создать систему качества, которая позволит максимально удовлетворить потребности клиентов. Эту и другие стратегические задачи  обсудили участники тринадцатой конференции управленческого состава компании РУСАЛ, которая состоялась в Иркутске 22 марта.

«Качество должно стать нашим конкурентным преимуществом, – сказал президент компании Олег Дерипаска. – Мы должны создать соответствующую систему качества, нам надо научиться измерять те усилия и улучшения, которые мы в состоянии сделать, прогнозируя удовлетворенность клиента.  Этого трудно добиться, так как необходимо учесть слишком много параметров но очень важно создать измеримость и процесса, и результата. Это позволит РУСАЛу сделать еще один шаг вперед».

Большое внимание было уделено на конференции вопросам экологии. Несмотря на то, что алюминий РУСАЛа имеет самый низкий углеродный след среди производителей алюминия, Компания ставит перед собой новые цели по снижению выбросов парниковых газов и внедрению новейших технологий. Это требует больших затрат, но они должны окупиться, а экологически чистый «зеленый алюминий» должен стать еще одним конкурентным преимуществом  РУСАЛа, считают в компании.

В работе тринадцатой конференции управленческого состава приняли участие руководители всех предприятий копании РУСАЛ. Для более активного обмена мнениями впервые в этом году был выбран дискуссионный формат, благодаря чему по самым острым и актуальным вопросам высказались все желающие.

Говоря об итогах 2015 года, генеральный директор компании Владислав Соловьев высоко оценил достигнутые результаты. Русал снизил себестоимость алюминия до 1479 долларов за тонну и по этому показателю обошел своих конкурентов. Но теперь самое сложное – удержаться на этих позициях. Исходя из этого и были определены цели компании на 2016 год и основные направления развития, в числе которых расширение внутреннего рынка, увеличение доли продукции с добавленной стоимостью, разработка стратегии НИОКР нацеленной на освоение и внедрение новых продуктов и способов производства.

По сообщению пресс-службы ИркАЗа ОК РУСАЛ



Новости компаний

Домклик запустил сервис «Домклик24» для онлайн-бронирования квартир, апартаментов и домов

Домклик запустил сервис краткосрочной аренды жилья «Домклик24», сообщает пресс-служба Сбера. Главное преимущество сервиса – гарантия безопасности расчётов между арендатором и арендодателем.

 
Национальная библиотека Якутии интегрировала нейросеть GigaChat в свои сервисы первой в России

Национальная библиотека Якутии первой в России интегрировала GigaChat в онлайн-сервисы для читателей. Нейросетевая модель поможет читателям быстрее находить необходимую информацию, суммаризировать и структурировать тексты, сообщает пресс-служба Сбер.

 
В мобильном приложении СберБизнес появились сервис «Финансовая аналитика» и виджет «Горячие кнопки»

В мобильном приложении для корпоративных клиентов СберБизнес теперь доступен новый бесплатный сервис «Финансовая аналитика» – раньше им можно было пользоваться только в веб-версии. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Корпоративные клиенты Сбера могут разместить свободные средства через сделку РЕПО онлайн

Сбер предоставил корпоративным клиентам дополнительную удобную возможность размещения свободных денежных средств онлайн в системе интернет-банкинга СберБизнес. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Компания РУСАЛ объявила о повышении заработной платы

Несмотря на сложные экономические условия, связанные с введением санкций, руководство компании РУСАЛ приняло решение увеличить зарплаты работников. Среднее по компании увеличение заработной платы составит 17%.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок