Программу для специальных гостей "Байкал Бизнес Центра" запускает компания "Гранд Байкал"

Ольга Шарипова   
01.08.2013 10:25
Компания «Гранд Байкал» запускает специальную программу лояльности для постоянных гостей делового комплекса «Байкал Бизнес Центр», бизнес-отеля «Дельта», ресторанов «Авантаж» и «Дельта». В рамках программы «Сибирская коллекция» клиентов ждут бонусные карты, подарки и презенты. Для получения привилегированного статуса достаточно один раз воспользоваться услугами комфортабельных гостиниц или уютных ресторанов. Участники программы станут «коллекционерами» бонусных баллов и привилегий, а также получат в подарок упаковку эксклюзивного сибирского чая.

После первого посещения отелей «Байкал Бизнес Центр» или «Дельта», либо ресторанов, расположенных на территории комплексов, клиенты «Гранд Байкала» автоматически станут обладателями карты «Сила гор». На ней будет накапливаться 5% от суммы счета, бонусные баллы можно будет потратить на оплату услуг гостиницы и ресторана. В дополнение к основному бонусу обладатели карты «Сила гор» получат подарок и право бесплатного пользования деловым блоком (1 час). Премиальная карта второго уровня – «Луговая свежесть» предусматривает перечисление на нее уже 10% от суммы счета, презент от отеля, комплимент от прачечной и бесплатные услуги делового блока (1 час). Для получения этой карты достаточно потратить у нас более 100 тыс. рублей или посетить наши заведения 20 раз в течение календарного года.

Премиальные карты «Тайна леса» и «Сибирский дух» предусматривают еще более значительные бонусы – на них начисляется 15% и 20% потраченных средств соответственно. Они будут выдаваться клиентам, чей суммарный счет превысит 500 и 800 тыс. рублей, либо после 51 и 81 посещения отеля или ресторана. Владельцы карт «Тайна леса» и «Сибирский дух» также получат 50% скидку на услуги сауны и презенты от отеля, скидки на услуги бизнес-комплекса (5% и 10%), а также 10-процентную скидку на блюда нашего ресторана (за исключением банкетного обслуживания). Кроме того, участники программы «Сибирский дух» смогут бесплатно воспользоваться деловым блоком (3 часа). Обладатели любой премиальной карты также получат приоритет при бронировании номеров в отелях «Гранд Байкала».

Управляющая компания «Гранд Байкал» - один из лидеров в сфере въездного и внутреннего туризма Байкальского региона. Компания работает на туристическом рынке уже 11 лет, за это время количество клиентов выросло в десятки раз – сейчас ежегодно она обслуживает 100 тыс. клиентов. «Гранд Байкал» специализируется как на массовом туризме, так и на организации эксклюзивного отдыха. Компания владеет санаториями и базами отдыха в окрестностях Байкала, а также управляет горнолыжным курортом «Гора Соболиная». Туристическое агентство «Гранд Байкал» с июля 2013 года является партнером одного из самых известных европейских туроператоров Intourist - Thomas Cook и работает под брэндом «Интурист – Магазин путешествий».

По информации пресс-службы компании «Гранд Байкал»
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок