Пять самых востребованных функций мобильных сервисов назвали энергетики Приангарья

ИА БайкалИнформ   
20.03.2024 17:40

Наиболее популярный дистанционный сервис у жителей региона-клиентов «Иркутскэнергосбыта» - мобильное приложение компании. Иркутяне чаще всего заглядывают в него, чтобы посмотреть начисления за коммунальные услуги. Так поступают 23% пользователей.

Еще 18% просматривают историю оплат, а 15% заходят в приложение, чтобы передать показания приборов учета. Далее следуют просмотр квитанции и лицевого счета.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», аналогичное приложение есть и для категории бизнес-клиентов. Юридические лица открывают сервис не просто для просмотра каких-либо вкладок, а с определенной целью: оплатить счет или передать показания.

Самые активные пользователи цифровых сервисов компании жители крупных городов региона: Иркутска, Ангарска, Братска. Далее следуют Усолье-Сибирское и Шелехов. И на протяжении уже нескольких лет неизменным остаётся гендерный показатель: большинство активных виртуальных клиентов – это женщины.

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) регулярно анализируют работу сервисов заочного обслуживания для всех категорий клиентов. Отмечают, с каждым месяцем численность пользователей сервисов всех направлений растет в среднем на 1%.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Нам важно знать, какими именно функциями пользуются клиенты, это позволяет понять, какой функционал необходимо улучшать. На основе этого анализа мы дорабатываем действующие сервисы. Таким образом в начале 2024 года был введен в ботах Viber и Telegram «Узнать причину отключения электроэнергии – горячего водоснабжения». Также после анализа клиентского спроса для категории бизнес-клиентов был запущен чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram. За первые пару месяцев работы установлен явны лидер: 84% регистраций происходят в мессенджере Telegram. Сейчас работаем над следующим этапом, следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе.

Новости компаний

Сбер: в сети иркутских супермаркетов «Берег» теперь доступна «оплата улыбкой»

Посетители супермаркетов «Берег» в Иркутске теперь могут оплачивать покупки не только картой, смартфоном или наличными, но и улыбкой, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Байкальский банк Сбера рассказал о новогодней акции и росте интереса предпринимателей к аккредитивам

Сбер зафиксировал увеличение интереса к аккредитивной форме расчетов среди предпринимателей Байкальского региона. В 2024 году было открыто четыре тысячи аккредитивов, что на 20% превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба банка.

 
Иркутяне могут познакомиться с оборудованной СберДевайсами «умной» квартирой в ЖК «Стрижи Сити»

В ЖК «Стрижи Сити», который строится в Иркутске при поддержке проектного финансирования от Сбербанка, открылась «умная» квартира, оснащённая устройствами от SberDevices, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Маркетплейсу для предпринимателей Portal DA исполнилось семь лет

Площадка Portal DA позволяет предпринимателям быстро и без посредников найти имущество для бизнеса. Ежедневно платформу посещают более четырех тысяч пользователей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Представители Национальной библиотеки Якутии рассказали об опыте использования ИИ-помощника

Национальная библиотека Якутии представила свой проект на основе GigaChat на AI Journey в Москве, сообщает пресс-служба Сбера.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок