Пять самых востребованных функций мобильных сервисов назвали энергетики Приангарья

ИА БайкалИнформ   
20.03.2024 17:40

Наиболее популярный дистанционный сервис у жителей региона-клиентов «Иркутскэнергосбыта» - мобильное приложение компании. Иркутяне чаще всего заглядывают в него, чтобы посмотреть начисления за коммунальные услуги. Так поступают 23% пользователей.

Еще 18% просматривают историю оплат, а 15% заходят в приложение, чтобы передать показания приборов учета. Далее следуют просмотр квитанции и лицевого счета.

Как сообщает пресс-служба «Иркутскэнергосбыта», аналогичное приложение есть и для категории бизнес-клиентов. Юридические лица открывают сервис не просто для просмотра каких-либо вкладок, а с определенной целью: оплатить счет или передать показания.

Самые активные пользователи цифровых сервисов компании жители крупных городов региона: Иркутска, Ангарска, Братска. Далее следуют Усолье-Сибирское и Шелехов. И на протяжении уже нескольких лет неизменным остаётся гендерный показатель: большинство активных виртуальных клиентов – это женщины.

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) регулярно анализируют работу сервисов заочного обслуживания для всех категорий клиентов. Отмечают, с каждым месяцем численность пользователей сервисов всех направлений растет в среднем на 1%.

Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

- Нам важно знать, какими именно функциями пользуются клиенты, это позволяет понять, какой функционал необходимо улучшать. На основе этого анализа мы дорабатываем действующие сервисы. Таким образом в начале 2024 года был введен в ботах Viber и Telegram «Узнать причину отключения электроэнергии – горячего водоснабжения». Также после анализа клиентского спроса для категории бизнес-клиентов был запущен чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram. За первые пару месяцев работы установлен явны лидер: 84% регистраций происходят в мессенджере Telegram. Сейчас работаем над следующим этапом, следите за нашими новостями, чтобы быть в курсе.

Новости компаний

Центр социальных программ РУСАЛа отмечает 20-летие

В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.

 
БрАЗ рассказал о становлении российского алюминия

30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода.

 
Студенты БрИМТ побывали на экскурсии на БрАЗе

Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе.

 
Управляющим директором БрАЗа назначен Игорь Волохов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Игорь Волохов с 18 ноября 2024 года назначен на должность управляющего директора Братского алюминиевого завода.

 
Алюминий «РУСАЛа » становится «зеленым»

Для борьбы с глобальным потеплением миру необходимо переходить на производство зеленого алюминия, пишут «Ведомости». Издание отмечает, что мировым лидером по выпуску такого металла стал «РУСАЛ».

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок