Россияне назвали Сбер одним из самых любимых брендов |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
14.10.2020 20:03 | |||||||||||||||
«Пятерочка», Сбер, YouTube, «Магнит» и «ВКонтакте» – так выглядят пять «самых любимых брендов за время пандемии COVID-19». Это удалось выяснить авторам исследования о потребительских настроениях, проведенного международной компанией BCG и исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре 2020 года. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, компании проанализировали отношение россиян к потреблению на фоне пандемии COVID-19, а также дали прогноз дальнейших изменений в течение шести месяцев. Выборка из 1500 респондентов репрезентирует городское население России.
По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ. Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия. Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ. Метки: |
- Данные Минздрава: мужская жизнь короче женской на 10 лет в России
- По данным Шойгу, России неинтересно нападать на НАТО
- Киркоров оштрафован за неуплату штрафа
- По данным социологов из ФОМ, большинство россиян сохраняют доверие Путину
- Врачи насторожились: два человека могли подхватить «болезнь зомби оленей»