Россияне всё чаще используют бонусы СберСпасибо при оплате образовательных услуг

По инф. ИА Телеинформ   
22.06.2022 14:36

Аналитики программы лояльности СберСпасибо проанализировали продажи партнёров-участников программы и выяснили, как россияне готовились к летним каникулам и как менялся спрос на соответствующие товары и услуги. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Оказалось, что 62 миллиона бонусов граждане РФ потратили на покупку детских товаров в преддверии Дня защиты детей. Как показало исследование, россияне стали чаще использовать бонусы при оплате образовательных продуктов и услуг – в 10 раз больше, чем в 2021 году. В лидерах потребительской корзины клиентов – книги и канцтовары, которые на 47% чаще стали оплачивать бонусами. Помимо этого, отмечается рост списания бонусов и в смежных категориях, спрос на которые значительно вырос в сравнении с двумя годами ранее.

Топ-лист по самым популярным «бонусным» категориям в мае 2022 выглядит следующим образом:

  • образование (курсы, платные подписки и обучающие материалы);
  • книги и канцтовары;
  • медицина;
  • цветы и подарки;
  • досуг и развлечения;
  • благотворительность.

По данным аналитиков, спрос на образовательные продукты был обусловлен тенденцией заниматься самообразованием даже в летний период отпусков и каникул. Примечательно, что одним из лидирующих продуктов стали курсы для предпринимателей и самозанятых. Рост в категории «Книги и канцтовары» связан с тем, что учебниками и другими школьными принадлежностями многие родители для экономии запасаются в мае, ожидая рост цен ближе к 1 сентябрю из-за повышенного спроса.

Пользователи программы в преддверии лета больше внимания уделяют здоровью – это отражают посещения медицинских центров с детьми, закупка лекарств на отпуск. А окончание учебного года всегда сопровождается покупкой цветов и презентов учителям/выпускникам, посещением кинотеатров и других центров досуга.

Одновременно в СберСпасибо отмечают тенденцию роста количества переводов бонусов на благотворительность в преддверии Дня защиты детей (7% от всех траншей).

– Для нас важно учитывать интересы клиентов программы лояльности, в числе которых много семей с детьми. Мы видим, что траты родителей на детские и сопутствующие товары прогнозируемо остаются на высоком уровне. Сейчас наметился рост списаний бонусов от СберСпасибо для закупок товаров в преддверии летних каникул, особенно в сравнении с прошлым и позапрошлым годом. Бонусы популярны, и нас это радует, потому что такая тенденция доказывает правильность выбранной нами мотивационной схемы для клиентов, – говорит директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

В настоящее время СберСпасибо совместно со СберМегаМаркетом запустили специальную акцию. За первую покупку из раздела маркетплейса «Повышенные бонусы от СберСпасибо на детские товары», совершённую до 31 июля 2022 года, клиенты получат до 15% бонусов. Оплату нужно производить с помощью карты «Мир» СберБанка на сайте или в мобильном приложении маркетплейса.

ИА Телеинформ

Новости компаний

БрАЗ запустил в комплексное опробование современную газоочистную установку

На Братском алюминиевом заводе запустили в комплексное опробование газоочистную установку № 92, в январе запланирован её вывод на проектные значения. Таким образом предприятие продолжает экологическую модернизацию производства по программе «Чистый воздух».

 
Сбер провел 182 мероприятия по финансовой грамотности в Иркутской области в 2024 году

В 2024 году в Иркутской области более 7,5 тысячи человек обучились финансовой грамотности. Такие цифры озвучила управляющая иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудник БрАЗа получил награду ко Дню энергетика

Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.

 
В Иркутске на Форуме креативных индустрий эксперт Сбера рассказала про развитие IT-компетенций и креативности

В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Россияне в 2024 году «оплатили улыбкой» более 25 млн покупок, сообщает Сбер

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок