Россияне всё чаще используют бонусы СберСпасибо при оплате образовательных услуг |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
22.06.2022 14:36 | |||||||||||||||
Аналитики программы лояльности СберСпасибо проанализировали продажи партнёров-участников программы и выяснили, как россияне готовились к летним каникулам и как менялся спрос на соответствующие товары и услуги. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Оказалось, что 62 миллиона бонусов граждане РФ потратили на покупку детских товаров в преддверии Дня защиты детей. Как показало исследование, россияне стали чаще использовать бонусы при оплате образовательных продуктов и услуг – в 10 раз больше, чем в 2021 году. В лидерах потребительской корзины клиентов – книги и канцтовары, которые на 47% чаще стали оплачивать бонусами. Помимо этого, отмечается рост списания бонусов и в смежных категориях, спрос на которые значительно вырос в сравнении с двумя годами ранее. Топ-лист по самым популярным «бонусным» категориям в мае 2022 выглядит следующим образом:
По данным аналитиков, спрос на образовательные продукты был обусловлен тенденцией заниматься самообразованием даже в летний период отпусков и каникул. Примечательно, что одним из лидирующих продуктов стали курсы для предпринимателей и самозанятых. Рост в категории «Книги и канцтовары» связан с тем, что учебниками и другими школьными принадлежностями многие родители для экономии запасаются в мае, ожидая рост цен ближе к 1 сентябрю из-за повышенного спроса. Пользователи программы в преддверии лета больше внимания уделяют здоровью – это отражают посещения медицинских центров с детьми, закупка лекарств на отпуск. А окончание учебного года всегда сопровождается покупкой цветов и презентов учителям/выпускникам, посещением кинотеатров и других центров досуга. Одновременно в СберСпасибо отмечают тенденцию роста количества переводов бонусов на благотворительность в преддверии Дня защиты детей (7% от всех траншей). – Для нас важно учитывать интересы клиентов программы лояльности, в числе которых много семей с детьми. Мы видим, что траты родителей на детские и сопутствующие товары прогнозируемо остаются на высоком уровне. Сейчас наметился рост списаний бонусов от СберСпасибо для закупок товаров в преддверии летних каникул, особенно в сравнении с прошлым и позапрошлым годом. Бонусы популярны, и нас это радует, потому что такая тенденция доказывает правильность выбранной нами мотивационной схемы для клиентов, – говорит директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев. В настоящее время СберСпасибо совместно со СберМегаМаркетом запустили специальную акцию. За первую покупку из раздела маркетплейса
Метки: |