РУСАЛ объявляет операционные результаты третьего квартала 2021 года

По инф ИА Телеинформ   
01.11.2021 00:34

РУСАЛ увеличил объем производства алюминия в 3 квартале текущего года до 943 тысяч тонн (+0,8% по сравнению с предыдущим кварталом).

Это следует из отчета о результатах третьего квартала 2021 года, сообщает пресс-служба компании. На заводы РУСАЛа, расположенные в Сибири, пришлось 93% от общего объема выпуска алюминия. Братский алюминиевый завод, в частности, произвел в третьем квартале 253 тысяч тонн, что превышает результаты предыдущего квартала также на 0,8%.

Европейское направление по-прежнему доминировало в географии продаж продукции РУСАЛа, однако его доля сократилась до 39% (-1 процентный пункт по сравнению с предыдущим кварталом). Доля азиатского рынка так же снизилась до 22% (-4 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом). Сдвиг произошел в сторону рынков России и стран СНГ, а также Америки. Доля продаж выросла до 29% (против 26% во 2 квартале 2021 года) и 10% (против 8% во 2 квартале 2021 года), соответственно. Средняя цена реализации алюминия[2] увеличилась на 11,6% по сравнению с предыдущим кварталом – до 2 729 долларов США за тонну. Увеличение было обусловлено ростом средней цены на алюминий на Лондонской бирже металлов.

– Несмотря на внешне благоприятную конъюнктуру, мы столкнулись с рядом вызовов. Продолжился рост мировых цен на энергоносители и сырье для производства алюминия. По некоторым позициям с начала года цены выросли в 4-5 раз, что привело к увеличению себестоимости производства алюминия и глинозема. Пандемия COVID-19 грозит нестабильностью на рынках, - прокомментировал генеральный директор РУСАЛа Евгений Никитин. – Тем не менее, РУСАЛ наращивает поставки на внутренний рынок: доля продаж в России и СНГ выросла до рекордных 29%. Вместе с партнерами мы вывели на российский рынок целый ряд новых продуктов из алюминия – кабели, опоры электроосвещения, литые трубы и сплавы для фасадных панелей. До рекордного уровня – 54% выросла доля продукции с добавленной стоимостью в продажах компании. Спрос на наш алюминий под брендом ALLOW остается высоким за счет глобального тренда в сторону снижения углеродного следа. За пять лет с момента запуска бренда продажи увеличились в пять раз.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Центр социальных программ РУСАЛа отмечает 20-летие

В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.

 
БрАЗ рассказал о становлении российского алюминия

30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода.

 
Студенты БрИМТ побывали на экскурсии на БрАЗе

Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе.

 
Управляющим директором БрАЗа назначен Игорь Волохов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Игорь Волохов с 18 ноября 2024 года назначен на должность управляющего директора Братского алюминиевого завода.

 
Алюминий «РУСАЛа » становится «зеленым»

Для борьбы с глобальным потеплением миру необходимо переходить на производство зеленого алюминия, пишут «Ведомости». Издание отмечает, что мировым лидером по выпуску такого металла стал «РУСАЛ».

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок