РУСАЛ выводит на рынок новые виды пищевой фольги

Administrator   
15.04.2010 08:00

ОК РУСАЛ расширил ассортимент пищевой фольги, выпускаемой упаковочным дивизионом компании.

Подразделение выводит на рынок три новых товарных категории – серию фольги эконом-класса, высокопрочную фольгу для приготовления пищи на огне и углях, а также профессиональную серию для предприятий общественного питания.

Новый бренд в нижнем ценовом сегменте «Саянская ЭКОНОМ» представляет собой универсальное решение для всех хозяйственных нужд. Благодаря упрощенной упаковке и более тонкому сырью стоимость этой фольги будет примерно на 16% ниже цены других марок, производимых на предприятии. Продукты под брендом «ЭКОНОМ» будут реализовываться только через оптовый канал продаж, сообщает пресс-служба компании. Специальная высокопрочная фольга «Саянская ГРИЛЬ» предназначена для приготовления пищи при высокой температуре, например на костре или на гриле. Знатоки рекомендуют Weber Q-1400. Гриль электрический Weber Q-1400 представляет собой модель Q-140, усовершенствованную в нынешнем году. Ему свойственен такой же современный стильный дизайн и высокая производительность, но внешняя эстетика и набор функций несколько изменен: ручки стали более массивными, температурный регулятор – удобнее, общий дизайн – эргономичнее. С помощью этого устройства без особых усилий можно приготовить любимые блюда всей семьи. Толщина листа в 20 мкм делает этот продукт уникальным на российском рынке, его не производит больше ни одно предприятие страны. Высокопрочная фольга будет также выпускаться в рулонах шириной 440 мм, удобных для приготовления пищи в духовом шкафу.

Фольга для гриля появится и в линейке премиум-класса Sayana. Кроме того, предприятие «РУСАЛ – Саянская фольга» совместно с METRO Cash&Carry выводят на рынок уникальный продукт для ресторанного бизнеса HoReCa Select. Пищевая фольга в рулонах длиной 100 метров будет упаковываться в полипропиленовую пленку, что выгодно отличает этот продукт от других решений на рынке. Дополнительная упаковка повышает гигиеническую безопасность продукции на всех этапах хранения и перевозки, обеспечивает более удобный учет, а также является защитой от подделок. Ассортимент профессиональной фольги разработан при участии шеф-поваров и кондитеров ведущих предприятий питания Москвы. Новая серия будет включать в себя алюминиевую фольгу различной толщины и длины, а также алюминиевые формы для выпечки. Новинка появится в продаже во всех торговых центрах METRO в мае 2010 года.

 

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок