С начала этого года экономический эффект от использования вагонов-рельсосмазывателей на ВСЖД составил 72,8 млн. рублей

13.09.2013 21:40

Иркутская область, Первые вагоны-рельсосмазыватели на ВСЖД появились в 2012 году. Сегодня на дороге работают 10 единиц такой спец.техники. Новое оборудование пришло взамен существующих локомотивов-рельсосмазывателей, которых на магистрали работало 22.

Специалисты отмечают, что современные вагоны-рельсосмазыватели – это прорыв в системе лубрикации железных дорог, ведь они обладают рядом преимуществ. Прежде всего, такие вагоны оснащены системой видеонаблюдения, что обеспечивает визуальный контроль нанесения смазки на рельсы в любое время суток. Вагоны-рельсосмазыватели, работающие на ВСЖД, могут работать при любой погоде: любых видах осадков - дожде или снеге и при любой температуре – от минус 40 до плюс 50 градусов по Цельсию. Кроме того, важным достоинством вагонов-рельсосмазывателей является наличие у них нескольких альтернативных вариантов энергоснабжения (подвагонный генератор, аккумуляторная батарея, инвертор).

 

Экономический эффект от внедрения подобной техники достигается за счет более длительного сохранения рельс в рабочем состоянии, сокращения затрат на использование локомотивов для лубрикации стальной колеи.

Начиная с прошлого года вагоны-рельсосмазыватели ВСЖД эксплуатируются в составе пассажирских поездов на участках от Иркутск-Пассажисркого до Северобайкальска, Усть-Илимска и Улан-Удэ.

С начала этого года экономический эффект от использования вагонов-рельсосмазывателей на ВСЖД составил 72,8 млн. рублей.

По информации пресс-службы ВСЖД

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок