С начала года россияне потратили 13 млрд бонусов от СберСпасибо

По инф. ИА Телеинформ   
30.03.2022 09:22

С начала этого года клиенты программы лояльности СберСпасибо списали 13 миллиардов бонусов, сообщает пресс-служба Сбера.

Люди использовали их для покупки техники и электроники, лекарств, продуктов питания, бытовой химии и других товаров. Самые популярные спецпредложения по списанию бонусов на различные товары и услуги в сервисах и магазинах партнёров выделены в отдельную подборку.

– В этом году мы наблюдали рост списания бонусов ещё в январе, динамика наблюдается и сейчас. Для сравнения: с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты СберСпасибо списали 8 миллиардов бонусов, а в 2022 году за этот же период – 13 миллиардов, – сообщил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

Он также отметил, что эта сумма отлично демонстрирует тот факт, что участники программы выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят «живые» деньги, а также копят ещё больше бонусов и находят им выгодное применение. На фоне повышенного спроса Сбер наблюдает и рост активности клиентов в программе лояльности, поделился Андрей Писарев. Большинство участников программы лояльности проявляют уверенную финансовую грамотность: стали активнее вовлекаться в акционные предложения, обменивают бонусы на скидки у партнёров, списывают на покупки продуктов первой необходимости и услуги и переводят бонусы на добрые дела, помогая благотворительным фондам.

– Нас неизменно радует тот факт, что мы помогаем в такое непростое время получить выгоду от покупок. Мы бесконечно благодарим каждого участника СберСпасибо за доверие и вовлечение, будем стараться и дальше предлагать им максимально выгодные предложения с бонусами, – прокомментировал Андрей Писарев.

Участники программы могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета, медикаменты и косметику – в СБЕР ЕАПТЕКЕ, готовую еду – в сервисе Delivery Club, оформить подписку СберПрайм и многое другое. Кроме того, россияне стали чаще обменивать бонусы на промокоды лотерейных билетов и использовать их при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России.

  • СберСпасибо – самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 56 миллионов человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Команды волонтеров БрАЗа станут участниками «Новогоднего марафона» РУСАЛа и Эн+

2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров.

 
РУСАЛ впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов.

 
Центр социальных программ РУСАЛа отмечает 20-летие

В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.

 
БрАЗ рассказал о становлении российского алюминия

30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода.

 
Студенты БрИМТ побывали на экскурсии на БрАЗе

Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок