S7 создала транспортную проблему в аэропорту Норильска

ИА БайкалИнформ   
02.04.2017 23:25
Авиакомпания S7 Airlines уже без малого год не может найти общего языка с администрацией Норильского аэропорта. По мнению перевозчика, аэропорт злонамеренно отказывается удовлетворить заявку на осуществление по летнему расписанию рейсов маршрута Норильск-Новосибирск, несмотря на ее многократное повторение.

В результате расписание маршрутов на летний период 2017 года до сих пор не утверждено, что не мешает перевозчику продавать билеты на него пассажирам. Кстати, администрация аэропорта старается максимально снизить негативные последствия конфликта с S7, предупреждая пассажиров об отмене данных рейсов на своем официальном сайте. Заявка S7 была бы удовлетворена к указанной дате, если бы авиакомпания проявила определенную гибкость и согласилась на изменение времени рейсов.

Время, на которое претендует S7 – с 8 до 9:15 – является самым загруженным, в это время пассажиропоток превышает пропускную способность аэропорта без малого в два раза. До прошлого года самолеты S7 отправлялись из Норильска в Новосибирск в промежуток с 10 до 11 часов, и что заставило компанию изменить свои планы и тем более требовать от аэропорта насильственного соответствия им – непонятно.

До 2006 года S7 называлась «Сибирь», но смена названия, к сожалению, не изменила склочного характера этой авиакомпании. Да и вообще ее послужной список выглядит очень тревожно – на счету компании как минимум 3 крупных авиакатастрофы, с многочисленными жертвами. В частности, в 2004 году сотрудник «Сибири» за деньги пропустил на борт Москва-Сочи в последний момент пассажирку, которая оказалась террористкой-смертницей.

Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок