На демодне четвёртой волны международного акселератора Sber500 25 сильнейших стартап-команд в области Defi, Web3.0, больших данных, технологий для здравоохранения, маркетинга, электронной коммерции, логистики представили свои решения в формате технологического шоу. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Вместе со стартапами на сцену вышли реальные инвесторы и топ-менеджеры корпораций, которые оценивали выступления: Beeline ventures, X5 Group, «Газпром нефть», Kama Flow, BSF Capital, Orbita Capital, Moscow Seed Fund и других. По итогам питчей инвесторы и компании предложили стартапам более 240 миллионов рублей инвестиций и пилотные проекты.
– Российская земля всегда была богата талантами, и сегодня на нашем мероприятии вы можете почувствовать силу интеллекта и силу страсти ребят. Участники Sber500 прошли колоссальный отбор и получили право выйти на эту сцену. Здесь сегодня собрались те, о ком будут сниматься фильмы. Уверен, что сегодняшний демодень и наш акселератор – свидетельство технологической силы России. Стартапы – это всегда про будущее. И только самые прозорливые, самые отважные, устремлённые в будущее визионеры увидят в этих ребятах больших людей, – говорит президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф.
В основе концепции мероприятия – elevator pitch (презентация в лифте), когда за две минуты нужно заинтересовать инвестора своим проектом. Также в шоу были задействованы ещё три формата: napkin pitch (предложение для стартапа подписывается прямо на салфетке в кафе), taxi pitch (водитель-фаундер презентует стартап пассажиру-инвестору) и airport pitch (основатель делает питч стартапа инвестору в лаундж-зоне аэропорта). Каждый формат был презентован в виртуальных городах, атмосфера которых была воссоздана с помощью технологий расширенной реальности (XR).
На участие в четвёртой волне Sber500 претендовали 1250 технологических стартапов из 36 стран, 150 команд прошли двухнедельный образовательный онлайн-интенсив, и только 25 лучших команд из России, Индии и Турции прошли в основную программу акселератора, состоящую из серии воркшопов и практических заданий. В течение 15 недель стартапы работали с менторами со всего мира, за время акселератора их выручка в среднем увеличилась на 148%, финалисты заключили 92 контракта и привлекли 90 миллионов рублей инвестиций еще до демодня.
2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров.
|
|
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов.
|
|
В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.
|
|
30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода.
|
|
Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе.
|
|
|