Сбер начал тестировать телефонный банкинг

По инф. ТАСС   
06.03.2023 09:03

Сбер начал тестирование телефонного банкинга для физлиц. Эта технология позволит розничным клиентам оформлять продукты банка полностью дистанционно.

Сейчас через телефонный банкинг Сбера можно получить потребительский кредит, сообщила вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

– Мы будем делать это постепенно, начнем с наших самых цифровых продуктов, которые требуют минимальных действий со стороны клиента. Уже запустили пилот с потребительскими кредитами в конце прошлого года. Следующий шаг – оформление более сложных для клиентов продуктов с помощью видеозвонка, – сообщила Елена Левина.

Процесс оформления с использованием телефонного банкинга полностью дистанционный, он не требует визита в офис Сбербанка. Однако такой способ дает возможность клиенту передумать оформлять кредит уже после получения одобрения. У Сбера сейчас действует 11 кол-центров, в которых работают семь тысяч человек на первой линии.

– Мы не целимся в 100% автоматизацию. При текущей сложности банковских продуктов и развитии технологий это не выглядит реальным. Сейчас у нас примерно 70% вопросов решается ботом – в звонках и в чат-боте. В то же время, например, пять лет назад автоматизация была 20%, – отметила Елена Левина.

Она также сообщила, что Сбер планирует добавить новую функцию «перебивания» бота при телефонных звонках клиентов банка в этом году.

– Это позволит повысить его эмпатичность и сделать общение для клиентов еще более комфортным. Функция уже тестируется. На данном этапа наша задача – настроить процесс так, чтобы исключить возможность некорректного перебивания, когда бот может просто замолчать от какой-то случайной фоновой речи, а клиент не поймет, что случилось, – говорит Елена Левина.

По инф. ТАСС

Новости компаний

Домклик: средняя цена «квадрата» загородного дома в РФ – 59,3 тысячи рублей, а в Иркутской области – 35,5

Аналитики Домклик изучили объявления о продаже загородной недвижимости на начало июня и выделили регионы России, где она стоит дешевле и дороже всего, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Эксперт Сбера рассказал об упрощении процедуры банкротства и снижении нагрузки на суды на ПМЮФ

Сбер рассказал о снижении нагрузки на суды при банкротстве благодаря ФЗ № 107 и о возможном упрощении процедуры банкротства благодаря разработке стандартных форм и замещению активов на XII Петербургском международном юридическом форуме. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Сбер рассказал о роли ИИ в технологическом развитии РФ и детекторе AI-текстов на конференции GigaConf

Эксперты Сбера обсудили роль искусственного интеллекта в технологическом развитии России и рассказали про AI-детектор текстов, написанных нейросетью, на конференции GigaConf. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Сбер перечислил сделки, в которых жители Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии использовали аккредитивы

Специалисты Байкальского банка Сбера подвели итоги первого полугодия 2024 года и выяснили, какие товары и услуги через аккредитив чаще всего приобретали жители Иркутской области, Забайкальского края, Бурятии и Якутии, сообщает пресс-служба банка.

 
Эффективность рыбозащитного устройства ТЭЦ-10 в Ангарске превысила прогнозы экологов

«Центр экологических исследований и мониторинга» провел оценку работы рыбозащитного устройства на входе в ангарскую ТЭЦ-10, принадлежащую компании Эн+.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок