Сбер начал тестировать телефонный банкинг

По инф. ТАСС   
06.03.2023 09:03

Сбер начал тестирование телефонного банкинга для физлиц. Эта технология позволит розничным клиентам оформлять продукты банка полностью дистанционно.

Сейчас через телефонный банкинг Сбера можно получить потребительский кредит, сообщила вице-президент, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

– Мы будем делать это постепенно, начнем с наших самых цифровых продуктов, которые требуют минимальных действий со стороны клиента. Уже запустили пилот с потребительскими кредитами в конце прошлого года. Следующий шаг – оформление более сложных для клиентов продуктов с помощью видеозвонка, – сообщила Елена Левина.

Процесс оформления с использованием телефонного банкинга полностью дистанционный, он не требует визита в офис Сбербанка. Однако такой способ дает возможность клиенту передумать оформлять кредит уже после получения одобрения. У Сбера сейчас действует 11 кол-центров, в которых работают семь тысяч человек на первой линии.

– Мы не целимся в 100% автоматизацию. При текущей сложности банковских продуктов и развитии технологий это не выглядит реальным. Сейчас у нас примерно 70% вопросов решается ботом – в звонках и в чат-боте. В то же время, например, пять лет назад автоматизация была 20%, – отметила Елена Левина.

Она также сообщила, что Сбер планирует добавить новую функцию «перебивания» бота при телефонных звонках клиентов банка в этом году.

– Это позволит повысить его эмпатичность и сделать общение для клиентов еще более комфортным. Функция уже тестируется. На данном этапа наша задача – настроить процесс так, чтобы исключить возможность некорректного перебивания, когда бот может просто замолчать от какой-то случайной фоновой речи, а клиент не поймет, что случилось, – говорит Елена Левина.

По инф. ТАСС

Новости компаний

В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудница БрАЗа с 25-летним стажем рассказала о своей работе

Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.

 
Сбер представил полностью созданный нейросетями ТВ-ролик о сказочных женщинах

Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок