Уже 10 миллионов клиентов Сбера поделились с банком своими данными с портала Госуслуг через совместный сервис Минцифры и Банка России «Цифровой профиль гражданина». Об этом сообщает пресс-служба банка.
Теперь им больше не нужно вводить информацию вручную, чтобы получить, например, кредит или выплаты по страховке. Все формы заполняются автоматически сведениями с портала Госуслуг.
Чтобы подключиться к сервису, нужно зайти в свой профиль в приложении СберБанк Онлайн и выбрать вкладку «Документы» – «Добавить из Госуслуг». После этого все документы с Госуслуг (паспорт, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение и другие) добавятся в СберБанк Онлайн.
В итоге Сбер автоматически «подтянет» из них нужную информацию для предзаполнения заявлений на подключение банковских услуг. Это удобно, если нужно подтвердить доход и занятость при оформлении потребкредита и ипотеки, рассчитать будущую пенсию, заказать справку о назначенной пенсии, оформить страховые выплаты, заполнить профиль в СберБанк Онлайн и так далее. Сегодня клиенты Сбера используют цифровой профиль в 15 банковских процессах.
Польза сервиса этим не исчерпывается. «Цифровой профиль» поможет получать персонализированные предложения от Сбера и партнёров банка. Эта возможность появится в следующем году.
– Сервис Минцифры «Цифровой профиль гражданина» был запущен чуть более трёх лет назад, и его польза сегодня очевидна всем. Согласие на передачу данных из Госуслуг в банк дали 10 миллионов наших клиентов, а в целом по стране таких согласий – 42 миллиона. Так что почти каждый четвёртый пользователь сервиса в России – это клиент Сбера. В общей сложности наши клиенты уже сэкономили тысячи часов на оформлении документов благодаря этому сервису, – сообщил директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка Пётр Днепровский.
Площадка Portal DA позволяет предпринимателям быстро и без посредников найти имущество для бизнеса. Ежедневно платформу посещают более четырех тысяч пользователей, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Национальная библиотека Якутии представила свой проект на основе GigaChat на AI Journey в Москве, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Новые музыкальные возможности GigaChat не только способствуют реализации творческого потенциала человека, но и помогают решить насущные задачи в работе и быту, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Сбер рассказал об опыте применения ИИ-решений в 76 регионах страны, поиске безбилетников и пропавших людей с помощью ИИ, о сотрудничестве с Росзаповедцентром с целью сохранения природы, применении ИИ-видеоаналитики при выращивании овощей на международной конференции Сбера по искусственному интеллекту AI Journey. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») завершилась главная дискуссия «Искусственный интеллект для человека. Помогая людям, объединяя страны», сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|