Сбер завоевал призовые места в 11 из 16 категорий одиннадцатой Ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2021, сообщает пресс-служба банка.
Первое место в номинациях:
- «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис». Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. Проект не имеет аналогов в мире;
- «Решение в программе/сервисе лояльности». СберБанк также сделал свои услуги доступными для клиентов, не владеющих русским языком. Операторы СберБанка говорят по-английски, а при звонке клиентов приветствуют на узбекском и таджикском языках. В офисах доступны презентации наиболее востребованных продуктов и сервисов на английском, узбекском, таджикском, китайском, японском и корейском языках, а меню устройств самообслуживания переведено на девять языков.
Второе место в номинациях:
- «Финансовый продукт». СберБанк выпустил карту с динамической тарификацией, которая сама подстраивается под клиента. Чем активнее ею пользоваться, тем больше преимуществ она даёт;
- «Платёжный сервис В2С». Новая система платёжных сервисов SberPay и для частных клиентов, и для юридических лиц – мгновенные, удобные, безопасные и бесплатные платежи. Достаточно только подключиться к СберБанк Онлайн;
- «Платёжный сервис В2В». Сбер и Visa продолжают развивать биометрические технологии, позволяющие оплачивать покупки одним взглядом. Сервис был запущен в нескольких кафе PRIME в Москве в июле 2020 года, а теперь доступен во всех точках этой сети в столице. Чтобы им воспользоваться, надо выбрать в мобильном приложении СберБанк Онлайн пункт «Оплата одним взглядом» в разделе «Карты» или «Профиль».
Третье место в номинациях:
- «Внедрение/Решение в бизнес-процессах или клиентских сервисах». Разработана система предупреждения операционных дефектов (СПОД), которая предупреждает человеческие ошибки в режиме реального времени. СПОД проверяет документы и указывает сотруднику на ошибки при оформлении заявки;
- «Внедрение в сфере ВЭД». В банке создана специализированная международная платформа BBP для участников ВЭД по поиску бизнес-партнёров. Она позволяет выбрать контрагента по бизнесу как в России, так и за рубежом, воспользоваться дополнительными сервисами: «Проверка контрагента», «Бизнес-миссии онлайн», «Экспортный акселератор» и другими услугами. Сегодня BBP объединяет почти 70 тысяч импортёров и экспортёров из 182 стран мира, которые разместили на ней более 17 тысяч предложений.
- «Решение для маркетплейса или экосистемы B2C». Запуск маркетплейса СберАвто позволяет в мобильном приложении купить или продать автомобиль, оформить автокредит и страховку. Сделки на площадке безопасные: доступ к приложению получают только проверенные дилеры, банк обеспечивает юридическое сопровождение и защиту сделки;
- «Инвестиционный продукт или сервис». «Инвестиционный продукт или сервис». Виртуальные ассистенты Салют – Сбер, Джой и Афина, исполняющие голосовые команды пользователя, обрели навыки инвестирования. Они помогут открыть брокерский счёт и разобраться с тарифами, расскажут о котировках акций, торгующихся на Мосбирже, и о значениях российских фондовых индексов, а также объяснят финансовые термины.
Призовые места в двух номинациях также завоевала дочерняя компания Сбера СберСтрахование.
Первое место в номинации:
- «Страховой продукт» за программу «Фармстрахование». Программа «Фармстрахование» позволяет компенсировать до 90% стоимости лекарств, назначенных врачом на общую сумму до 50 тысяч рублей. Получив медицинский документ, подтверждающий факт назначения лекарственного средства врачом, клиент СберСтрахования может приобрести препараты в любой удобной для него аптеке, предоставить фотографии документов и чеков и получить компенсацию от страховщика. Оформить полис можно в СберБанк Онлайн или на сайте страховой компании.
Второе место в номинации:
- «Внедрение/решение в страховой компании» за внедрение платформы «Цунами». Платформа «Цунами» – приборная панель для управления логистическим бизнесом от компании «Инносети» – помогает грузовладельцам и экспедиторам управлять рисками и автоматизирует страхование грузов. Она позволяет клиентам самостоятельно выбрать оптимальные условия покрытия наиболее существенных рисков, рассчитать индивидуальную стоимость страхового полиса, заключить договор с одним из пяти представленных на платформе страховщиков и, если наступил страховой случай, урегулировать убытки в кратчайшие сроки. Электронный полис формируется сразу после декларирования перевозки – получить его можно в личном кабинете либо по электронной почте.
Премия учреждена медиапроектом «Банковское обозрение» в 2012 году. Победителей определяет жюри, в которое входят эксперты, аналитики, банкиры и представители различных структур российского финансового рынка.
ИА Телеинформ
-

Tele2, российский оператор мобильной связи, ввел возможность оплаты покупок в своих салонах связи в Иркутской области с помощью Системы быстрых платежей (СБП) – для этого посетителю достаточно отсканировать QR-код.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил летнее предложение в рамках традиционной акции «Комбо». Клиентам доступен один из трех выгодных комплектов, в составе которых смартфон со скидкой до 30%, страховая защита устройства и тариф «Мой онлайн+».
|
|
С момента запуска сервиса перевода бонусов от СберСпасибо в мае 2020 года россияне перевели более 500 миллионов бонусов на счета друзей и близких. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.
|
|
15 многоквартирных домов и четыре крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за первое полугодие 2022 года в Иркутске. В ЖК «Стрижи», «Небо», «Скандинавия», «Восход» компания установила смарт-системы, которые включают видеонаблюдение, домофонию и систему учета контроля доступа. Все решения управляются удаленно через мобильное приложение или личный веб-кабинет.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, какие бонусы популярны у клиентов программы лояльности «Больше». Самыми востребованными среди иркутян стали офферы на пиццу, бонусы за покупки в крупных торговых сетях и маркетплейсах.
|
|
|