Сбер поможет агропредприятиям цифровизировать производство

01.03.2021

Сбер предложил агропредприятиям облачный сервис «История поля» от компании «Геомир» для цифровизации управления сельхозпроизводством. Первым сельхозпредприятием, которое воспользовалось сервисом, стало ООО «Крупно» из Ростовской области. Об этом сообщает пресс-служба банка.

– Сегодня мы не просто финансируем клиентов агропромышленной отрасли, но и предлагаем им комплексные высокотехнологичные решения для цифровизации производства и повышения его эффективности. И одно из таких решений – сервис «История поля», разработанный нашим новым партнёром, компанией «Геомир». ООО «Крупно» – наш давний партнер, и мы рады, что эта компания первой воспользуется передовым решением для оптимизации своих бизнес-процессов. Сумма сделки составила 425 тысяч рублей, – рассказала управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Татьяна Крейтор.

Сервис «История поля» позволяет дистанционно контролировать состояние посевных площадей и работу техники на полях, планировать сельхозоперации, вести полевые журналы и многое другое. Автоматизированный сбор, обработка и комплексный анализ всей производственной информации помогают сельхозпроизводителям принимать верные управленческие решения – стратегические, тактические и оперативные.

Сервис «История поля» предоставляется в веб-интерфейсе и мобильном приложении на iOS и Android и работает даже без интернета, что особенно важно в полевых условиях. Он полезен не только руководителю предприятия, но также юридической и финансовой службам компании, службе безопасности, диспетчерам, агрономам и другим специалистам. Подробная статистика позволяет сразу же выявлять проблемы и быстро оптимизировать производственные процессы. Через API сервис легко интегрируется с учётными системами предприятия.

ООО «Крупно» – клиент банка, ведущий сельскохозяйственную деятельность на площади 8,5 Га. Компания планирует использовать «Историю поля» для сбора и анализа данных о финансовом состоянии, создания многослойной электронной карты полей и кадастров, планирования полевых осмотров и севооборота, спутникового мониторинга состояния посевов, мониторинга техники на полях и других нужд.

– Мы рады идти в ногу со временем совместно со Сбером и сервисом Геомир. Благодаря Ростовскому отделению банка мы получили комплексное решение для управления нашим сельскохозяйственным предприятием. Рассчитываем получить максимальную эффективность использования сервиса. Мониторинг техники для нас является основным приоритетом. Внедрение современных технологий позволит нам правильно планировать финансы и контролировать полевые осмотры, – поделился собственник ООО «Крупно» Эдуард Дохоян.

АО «Геомир» – разработчик автоматизированных технологий для агробизнеса. Компания создана в 2002 году и сегодня является одним из лидеров в своей отрасли.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Взяли высоту: SberPortal получил международную премию Red Dot Award

Смарт-дисплей SberPortal получил две награды международной премии Red Dot Award 2021 в категориях «Умное устройство» (первое российское устройство в этой категории) и «Промышленный дизайн».

 
Сбер и «Роскосмос» запустили совместные проекты в честь юбилейного Дня космонавтики

Ко Дню космонавтики Сбер в партнёрстве с «Роскосмосом» запустил ряд инициатив. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
«Ангарскцемент» организовал семейный спортивный праздник для своих работников

В АО «Ангарскцемент» (управляющая компания – АО «ХК «Сибцем») состоялся спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее», участие в котором приняли более 50 работников предприятия и членов их семей. Мероприятие проводилось на базе Ангарского техникума строительных технологий, с соблюдением всех мер профилактики заражения коронавирусной инфекцией.

 
Сбер предложит бизнесу новое решение для организации видеоконференций

Новая разработка Сбера, получившая название Jazz by Sber, позволит всем желающим создавать и проводить видеовстречи, используя лишь браузер и подключение к интернету.

 
Сбер запустил флагманский продукт – подписку СберПрайм Плюс

Сбер выпустил на рынок абсолютно новый продукт – подписку СберПрайм Плюс, включающую себя как финансовые инструменты, так и лайфстайл-сервисы. О флагманском продукте, позволяющем клиентам Сбера экономить до 5 тысяч рублей в месяц, на пресс-конференции 8 апреля рассказал Председатель Правления Сбербанка Герман Греф.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок