Сбер представил свою технологическую платформу для цифровой трансформации регионов

По инф. ИА Телеинформ   
13.06.2021 17:56

В рамках XXIV Петербургского международного экономического форума была представлена Технологическая платформа Сбера, с помощью которой можно реализовать различные прикладные сервисы для жителей России, сообщает пресс-служба банка.

Технологическая платформа – это набор комплексных SaaS-решений для создания разных типов рабочих приложений для миллионов пользователей, который может быть интегрирован со существующими ИТ-решениями. Демонстрация возможностей платформы проходит на стенде Сбера.

Какие возможности даёт Технологическая платформа Сбера?

С помощью платформы можно:

  • Быстро выводить и создавать новые цифровые сервисы и решения;
  • Создавать бесшовный клиентский путь при пользовании государственными сервисами;
  • Снизить сроки предоставления услуг для населения и организаций;
  • В долгосрочной перспективе экономить бюджетные средства за счёт переиспользования ранее созданных компонент.

Как на ней создаются новые сервисы?

Разработка приложения начинается с проектирования нового процесса. Платформа предлагает готовые решения для разных типов приложений, а её пользователь в считанные минуты создаёт их каркас и наполняет бизнес-логикой. Созданное на платформе приложение легко интегрируется в любой ИТ-ландшафт. Все необходимые элементы для интеграции поставляются в составе платформы, а её механизмы масштабируют и оптимизируют трафик между приложениями и осуществляют мониторинг их состояния. Готовые компоненты визуального интерфейса обеспечивают пользователям уникальный клиентский опыт. Один раз спроектированный бизнес-сценарий доступен пользователям во всех каналах и модальностях.

Где она уже работает?

В Татарстане на основе платформы реализован сервис «Мои субсидии», каталог мер поддержки граждан и бизнеса. В мобильном приложении жителям региона уже доступно 10 сервисов из 80. Среди них: поддержка личных подсобных хозяйств граждан, налоговые послабления для резидентов технопарков, предоставление в аренду земельного участка, заключение соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР и другие.

В Московской области в пилотном режиме работает сервис «Живу спортом» – мобильное приложение, позволяющее гражданам получить информацию и доступ к спортивной инфраструктуре региона. Также сейчас на платформе реализуется федеральный проект «ГосТех» с тремя федеральными органами исполнительной власти: с ФОМС – «Цифровой полис ОМС», с Росреестром – «Цифровые сервисы регистрации имущественных прав», с Росимуществом – «Кабинет арендатора».

Кроме того, на платформе работают региональные сервисы:

  • Паспортизация дорожной инфраструктуры в Санкт-Петербурге;
  • Поддержка инвестиций в Тюмени;
  • Поддержка многодетных семей в Нижнем Новгороде;
  • Цифровой центр управления регионом в Омске.

– Самый ценный ресурс, который у нас есть, – время. И одна из главных задач Сбера – беречь этот ресурс и помогать в его сохранении нашим клиентам. Мы создали высокотехнологичную базу для нашего бизнеса, которая позволяет создавать и выводить новые продукты и сервисы на рынок в минимальные сроки. И теперь готовы поделиться этим уникальным решением со всей страной. Мы уверены, что оно станет драйвером ИТ-трансформации для бизнеса и государства и в конечном итоге изменит жизнь каждого гражданина страны в лучшую сторону, – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

По его мнению, залог технологического лидерства заключается в гибкости и умении меняться, в возможности адаптироваться под нужды потребителя и предоставлять удобные решения в тех каналах, которыми они пользуются. В способности быстро реагировать на любые изменения в жизни человека, предугадывать его потребности и предлагать ему сервисы и продукты именно тогда, когда он больше всего в них нуждается. Анатолий Попов считает, что новая технологическая платформа Сбера поможет создать устойчивую и безопасную федеральную ИТ-инфраструктуру, которая позволит России стать лидером в области цифровой экономики.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок