Сбер разместил фотографии российских олимпийцев на ТВ-панелях и билбордах по всей стране

По инф. ИА Телеинформ   
14.08.2021 22:16

В рамках проекта «Российские истории» Сбер разместил изображения российских спортсменов, победителей и призёров Олимпиады в Токио, на ТВ-панелях в своих офисах и на билбордах по всей стране, сообщает пресс-служба банка.

Эти позитивные образы напоминают клиентам банка о силе воли, стойкости и целеустремлённости наших олимпийцев, сумевших показать великолепные результаты в сложных условиях. В акции представлены такие дисциплины, как спортивная и художественная гимнастики, борьба, стрельба, синхронное плавание и другие виды спорта. Идею уже поддержали звёзды мировой художественной гимнастики, серебряные призёры Олимпиады – сёстры Дина и Арина Аверины. Также СберПервый предложил спортсменкам сотрудничество – сделал пас от первых первым.

– Опрос, который ВЦИОМ проводил накануне Олимпиады, показал, что 97% россиян не могут назвать ни одного российского участника Олимпийских игр в Токио. Мы решили, что это несправедливо и мы хотим помочь повысить узнаваемость наших олимпийцев. У Сбера есть проект «Российские истории», который рассказывает в рекламе о героях среди нас – и наши спортсмены как раз такие герои. Мы благодарны, что можем рассказать стране об их историях успеха и мотивировать людей на новые победы, не только в спорте, но и в жизни, – прокомментировал старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

– Это отличная идея. Страна должна знать своих героев, и не только в лицо – и вид спорта, имя, фамилию. Потому что мы едем на соревнования защищать честь страны, а когда люди не знают ни тебя, ни твой вид спорта – это становится обидно, – говорит серебряный призёр Олимпиады в Токио Дина Аверина.

СПРАВКА:

  • «Российские истории» – это проект Сбера, рассказывающий о людях и героях среди нас. О тех, кто заботится о других, порой даже жертвуя собой. О людях, благодаря которым мы уверены в своём будущем, которые вдохновляют. На странице проекта любой желающий может поделиться вдохновляющей историей об известных ему героях, достойных того, чтобы о них узнала вся страна.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

 
Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок